Ну просто уже обидно,что так происходит.Я бегаю как дурак,а он тупо динамит.Ну и хрен с ним.
-Видимо,его прям сильно задело,-подошёл ко мне Денис.
-Я не буду больше пытаться.Раздражает.Как маленький.
-Ладно,пошли на математику.Может что-нибудь придумаем.
Мы пошли на 1 этаж.Зашли в класс и сели на последнюю парту,чтобы никто не видел и не слышал наших разговоров.
Я слегка призадумался над словами друга,тип,что он попробует поговорить,но мне правда надоела эта беготня.Если бы он хоть послушал мою версию,а не верил только своей выдуманной было бы лучше.Конечно же я не буду рассказывать прям все,но самое безобидное можно.
-Помоги мне,-да,я все таки решился на помощь друга.
-Ну давай.Думаю,он и меня слушать не будет,может просто напишем ему?
Я дал номер Влада Денису и мы стали придумывать,что написать.Блин мы выглядели как влюблённые пятиклассницы,которые бегают за мальчиком.Ну что же поделать.
В итоге мы написали сообщение и стали ждать ответ,хотя,я не надеялся его получить.Мне главное было все объяснить и чтобы он чуть-чуть успокоился.
За весь урок математики так ничего и не пришло,ну это ожидаемо.Ладно,все хватит,это уже глупо.Раз ему это не надо,значит,мне тоже.Нам дали домашнее задание и мы ушли из кабинета.
Оставалось ещё 3 урока.В первый день так тяжело,после отдыха сразу учиться...Ещё и настроение нет.Проходит мимо даже не смотрит.В столовой сел со своими.Неужели так задело?Долго же от него отходит.Буду вести себя так же...
-А может заставить его ревновать?-ко мне эта мысль дошла в столовой.
-Серьезно?Ты и так уже заставил его поревновать.-Блин он прав.
-Он должен знать,что меня легко потерять.-Я уже не знал,что мне делать,чтобы привлечь его внимание.
-Мне кажется,он вообще тебя возненавидит.-Ну возможно это и так.Ладно оставим эту мысль.Ко мне идеи приходят какие-то тупые.
День прошёл быстро.Мы пошли домой.Даже разговаривать было не о чем.Я шёл думал о своём,ещё и настроения не было для разговоров.Денис думал о своём.Может мне попробовать с девушкой?Мне же не было противно от Евы,забыл уже как зовут,вроде так.От поцанов одни какие-то проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачное падение
RomanceЯ чувствую,что начинаю теряться и падаю прямо плашмей у ног этих ребят. -Эй,парень,ты как?-начал поднимать меня один из них.