29 глава

3.7K 195 16
                                    

Мы уже спокойно заходили в здание вместе,ходили везде вместе.Кто-то считал,что мы друзья,кто-то думал,что между нами нечто большее,но мы особо и не распространяемся об этом,пусть думают,что хотят.Даже если что-то будут говорить против-Влад их убьёт).Ну мы,конечно же,не целуемся на переменах,не зажимаемся по углам.Зачем лишнее внимание?

Мы зашли и разошлись по разным аудиториям.У него была история,а у меня астрономия.Слишком часто?ну и хорошо.Она безумно интересная и завлекает.Даже не замечаешь,как проходят 45 минут.Либо предмет сам по себе интересен,либо учитель хорошо рассказывает.Впервые у меня появился любимый предмет и я не пожалел,что пошёл в 10 класс.

Я прошёл в класс.Людей ещё не было.Сидели девочки-отличницы.И Денис?Чего это он так рано?Но блин он сел на последнюю парту,а я хочу спереди сидеть.Захочет-подсядет.В последнее время мы стали плохо общаться.Он как то больше с другими,за лето новых друзей нашёл,девушку.Ну а мне пофиг.Я не против с ним общаться,но уже что-то не то. Да,мы поддерживаем общение,стараемся как-то быть так же вместе,но раньше было лучше.

-Эй,ты чего?-Семёнов прервал мои мысли,-Все норм?

-Да,просто хочу поближе.

-Ну ладно.-он взял вещи и подсел ко мне.-Ну что там с Евой?

С какой Евой?После вечера с Владом я забыл вообще про девушку.Не очень хорошо.Надо хотя бы написать что-нибудь,а то как будто использовал.

-Да нужна мне твоя Ева.Мы с Владом помирились.

-Наконец-то.-В его голосе была искренняя радость.

Я достал телефон и зашёл в ВК.Девушка мне ничего не писала после вчерашнего,ну да,они же первые не пишут.Ну пусть ей будет приятно-напишу.

Никита Степанов
Привет,как ты?)

Она была не онлайн.Может спала,может была на учебе.Она вроде как в колледже учится.Не помню.

Начался урок.Учитель проверял домашнее задание,которое я,кстати,выполнил.Единственное,что я сделал из уроков.Надо было рассказать о какой-нибудь понравившейся заезде.Вот подошла моя очередь и я вышел.

-О чем же ты нам расскажешь?-У Владимира Александровича такой мягкий голос.Блин,он такой молодой для учителя.Что он делает тут среди наших бабулек.Бедный,даже поговорить не с кем.

Удачное падение Место, где живут истории. Откройте их для себя