13 глава

6K 309 7
                                    

Через несколько кварталов мы остановились и из-за дворов вышел парень.Дверь в салон открылась и ко мне на задние сидение сел Илья.Ну нельзя сказать,что я рад его видеть.Если я и напился,то все равно многое помню.

-Привет,принёс?-спросил Влад поворачиваясь к нам.

-Да,уверен,что прокатит?

-Ну сразу они не поймут,а потом пофиг.

Илья снял с плеч рюкзак и достал небольшую пачку пятитысячных купюр.Он передал их Данилу.Что-то мне это не очень нравится.В моей голове сейчас слишком много мыслей.К сожалению,они все не очень позитивные.Лучше бы сидел дома и ничего не знал.

Мы заехали в заброшенный двор.Практически обрушенный дом,несколько гаражей,поломанная детская площадка.Идеальное место для самоубийства.Иванов открыл бардачок и достал пистолет.Чего?Блин.Все точно слишком плохо.И думаю,сейчас что-то спрашивать не стоит.

Влад и Даня покинули машину и скрылись из вида.В салоне стояла напряженная тишина.Илья изредка бросал на меня взгляды,я же пристально смотрел в лобовое стекло и ждал появления знакомых фигур.

-Что происходит?-я уже не выдержал этой неизвестности.

-Ничего-улыбнулся он,будь то бы все нормально.

-Ага.А они клад прятать пошли!

-Просто мы хотели поиграть в бизнесменов.Покупали травку и продавали в 2 раза дороже.Потом один парень купил слишком много и начал нам угрожать,что сдаст ментан,если мы не выплатим 500 тысяч.У нас есть такие деньги,но это все равно много и мы отдадим фальшивыми.Нам главное,чтобы он отдал эту коробочку-без неё он ничего не докажет.

Для меня это было немного потрясением.Вроде бы приличные парни.Не бедные родители.Зачем им эти "грязные"деньги?Или просто для развлечения?Но это же опасно...или это я слишком без рискованный.

На улице сгущались тучи.Капал мелкий дождик.Все это вгоняло в какой-то транс.Веки становились тяжелыми и по-тихоньку закрывались.Я прислонился головой на плече Ильи и впадал в сон.Конечно,сейчас не лучшее время для сна,но организм требовал.

Хлопок двери ударил по слуху, но мозг отказывался пробуждаться и я окончательно провалился в сон.
***
Моё сознание пробудил треск.

-Влад?-я подскочил и осмотрел комнату.Это моя.Но как я дошел?Точно помню,что не просыпался.Блин,что теперь мама подумает?

За окном было светло.Ещё не поздний вечер.Нащупов телефон я посмотрел на экран. Время только 19:44.И одно сообщение.
Влад(18:21)
Мне нужно уехать.

Удачное падение Место, где живут истории. Откройте их для себя