19 глава

5.1K 292 14
                                    

-Кирииииилл,дай зарядник!

Через два дня мою болезнь как рукой сняло.В школу я ходить не хочу,но заставляют,со словами "может поумнеешь хоть".Но все же мы сошлись на том,что пойду после того как вернусь обратно домой.

Сказать,что я его задолбал-ничего не сказать.Завтра приедет Влад,но я не хочу этого...Кирилл он прикольный и милый,а Влада я видеть не хочу.

-Встань и возьми-он продолжал что-то печатать в ноутбуке,даже не повернулся.

-Он лежит рядом с тобой.Сложно подать?-по сути меня "похитили"и я должен сидеть и не вякать,но в нашем случае все в точности наоборот.

-А тебе сложно поднять жопу и подойти?

-Ну и все.Я обиделся!

Он фыркнул и продолжил дальше заниматься своими делами,а мне так и пришлось самому вставать.Денису я естественно ничего пока не говорил и не факт,что расскажу.Для него я просто болею и ко мне нельзя заходить,а то вдруг заражу. И на него я,кстати,тоже обиделся.Заметил,что меня нет только на второй день,а если бы его ЛЮБИМАЯ девушка заболела-сразу бы весь изволновался,тьфу блин.

-Эй,обиженный,есть будешь?-вот зачем сразу по больному то?Но я молчу.

-Ну-ну,молчи-блин,кушать то я сейчас хочу.

-Детский сад какой-то.Поскорее бы это закончилось.-А вот сейчас обидно было.Он хочет избавиться от меня?Я ему не нужен...А кому я вообще нужен?Все меня кинули.Влад бросил,Денис на девушку променял,про родителей вообще молчу.Я не нужен никому...

-Я ухожу.Буду через 2-3 часа.Если вдруг соизволишь поесть,найдешь чего-нибудь.

Очень сложно находиться в пустой квартире с такими ужасными мыслями.Теперь создаётся полное понимание одиночества.Я,чёрт возьми,даже себе не нужен.Раз я не нужен этому миру может уйти из него?

"Быстрые способы покончить с собой"
Интернет хоть и круто,но в какие-то моменты страшно.
1.Вскрыть вены.
Не,слишком по бабски и не серьёзно.
2.Повеситься.
На чем?На шнурке,что ли?Толстых веревок я в этом доме не наблюдал.
3.Спрыгнуть с крыши.
Тут два этажа.Не подходит.
4.Отравиться таблетками.
Ну вот это уже теплее,но надо же знать от каких передоз смертелен.

Я нашёл все таблетки,которые находились в доме.Не много.Может все сразу?Эффективнее же.

Перед мной кучка таблеток.Может не стоит?Хотя,я что,слабак?Если я здесь не нужен-надо с гордостью уйти.Набрав в ладонь первые 10 штучек,я забросил их в рот и запил водой.А это сразу подействует или подождать надо?

Прошло 3 минуты,ничего не изменилось,только разум немного затуманился.Я поднес ко рту последнюю горсточку и невольно затолках их в организм.

Чёрные пятнышки начали заполнять мои глаза,ноги подкасились и я,схватившись за столешницу, по-тихоньку спустился на пол.Невольно клонило в сон.Как бы не хотелось держать глаза открытыми они были как под грузом.Полное непонимание охватило меня и я поддался желанию.

Удачное падение Место, где живут истории. Откройте их для себя