24 глава

3.7K 180 21
                                    

Прошло много времени с этого разговора.У нас с Владом все хорошо,часто ссоримся ну и не забываем мириться.Я отгулял свой выпускной из 9 класса,сдал все экзамены и...решил остаться в 11 классе.В этом решении мне помогал Влад

-В какую Германию?-оторвавшись от телефона,перевёл серьёзный взгляд на меня Влад.

-Ну,там образование лучше и я не хочу ЕГЭ потом сдавать.

-Ты охринел?А я?

-Найдёшь себе мальчика другого,-начал улыбаться я.

-Ну все,тебе капец,мелочь,-Влад вскочил с дивана и налетел на меня,щикотя

И после этого я передумал ехать куда -либо.
Лето мы провели в Тайланде,как выяснилось- это дом его отца и он разрешил Владу на лето приехать туда с друзьями.Ну и чтобы он не подумал ничего такого,нам пришлось взять Даню и ещё нескольких друзей.
***
А сейчас мы уже стоит на скучной линейке.Он в своём ряду 11 класса,а я в 10.К нам пришло много новых учеников,к счастью мои друзья тоже остались в 10 классе.

После окончания торжественной части нам объявили,что в школу пришло несколько новых учителей.Больше всех я запомнил астронома,высокий шатен,симпатичный даже такой..стоп!еще не хватало,чтобы Влад к учителю ревновал.Зато теперь у нас будет астрономия...с красивым учителем...так!все!

После всей этой праздничной фигни мы решили нашей компанией отметить переход в 10 класс.И я как верная «девушка» пошёл отпрашиваться у Влада.

-Владиииик,а мы тут решили сходить куда-нибудь с поцанами,-я сделал самое милое лицо,какого ещё никогда не было.

-Без бухла?-он последнее время против того,чтобы я пил,даже не знаю почемуу.

-Конечно нет,ты что?-господи,научите меня врать,мы минуту назад обсуждали,сколько бутылок брать

-Если узнаю-накажу!-вроде страшно,а вроде нет,он такой милый,когда пытается быть серьезным.

*спустя 2 часа*

Я уже начал собираться на наше мероприятие.Влад предлагал меня подвести,но я лучше откажусь,ибо это будет на хате,а ему лучше не знать этого...пусть думает,что мы в кальянной.

Я вызвал такси,через 10 минут подъехала машина и я начал обуваться.Ехать нам не долго,загород,минут 30-35,если без пробок.Думаю,лучше отключить телефон,чтобы Влад не звонил или я пьяный не додумался ему позвонить.Скажу,что разрядился.

Вот я подъехал к нужному дому,отдал деньги таксисту и вышел из машины.Около дома уже стоял один автомобиль...интересненько...это уже не из нашей компании,нам же по 16-17,откуда права?

Зайдя в дом я услышал лёгкую музыку и разговоры,снял курточку и прошёл на звуки.Ну собственно,как я и думал какие-то 2 подана и 3 девушки не из нашей компании.

-О,Ник,ты что-то долго,проходи,что пить будешь?-подбежал ко мне Максим и протянул ближе к ребятам.-Это наши новые друзья,мы с ними летом тусили.Эти прекрасные дамы,-он указал рукой на девушек,-Кристина,Лера и Ева.А это,-указывая на парней,-Антон и Ваня

-Очень приятно,Никита-представился я и пожал руку парням.

Позже подошли остальные.После первого бокала у нас пошли разговоры,кто как провёл лето,после второй пошли какие-то примитивные шутки,ну а после третьей мы решили поиграть в правду и действие.

-Давай,Никит,Правда или действие?-Спросила у меня Лера

-Ну давай действие,-я уже был слегка пьяненький

-Может мне получится исправить твою ориентацию,-чегоо???откуда она знает??Зачем ее исправлять?че происходит??-Поцелуй Еву,видно же,что ты ей понравился

ЧТО??ПИЗДЕЦ...

Её мягкие губы накрыли мои и я забыл обо всем,даже стыдно признаться,о Владе,который там волнуется.В этот момент меня не интересовало ничего...Я практически не сопротивлялся дальнейшим ее действиям.Через какое-то время мы оказались в спальне на втором этаже,какого хера меня не остановил никто?Ну да,уже не маленький,должен сам осознавать свои действия...Девушка начала расстёгивать мою ширинку и поглаживать член через боксеры.Я провёл по ее светлым волосам и спустился по шеи к груди...

В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ МЕНЯ ОСТАНОВИЛ ЗВОНОК ТЕЛЕФОНА,СЛАВА БОГУ Я НЕ ОТКЛЮЧИЛ ЕГО,КАК И ХОТЕЛ

Влад...капец...я прогнал девушку из комнаты,какая я мразь...

-Да,Влад,ты чего?-я пытался сделать голос более спокойный.

-Ну ты и сука!-крикнул он в трубку и сбросил вызов

Что?На секунду я подумал,что он все видел,но как?Нет,точно нет.Я зашёл в ВК и первое,что у меня в новостях ФОТОГРАФИЯ,КАК Я ЦЕЛУЮСЬ С ЭТОЙ БАБОЙ!!! Ее выложил Денис?!?!?! Чтооо???!?!

Удачное падение Место, где живут истории. Откройте их для себя