Pov автор
Влад стоял секунду и опять подбежал к шатену.
-Никит, ты чего? -он встал перед ним, тем самым остановил его.
-Ты же сказал, что я могу идти.Так дай мне это сделать! -кареглазый оттолкнул его и продолжил передвигаться по дороге.
Иванов не отступал от своей цели и опять догнал Степанова.
-Ну да, не то ляпнул, не бери в голову-он положил руку на плечо собеседника.
-Д отвали от меня!
Зеленоглазый не стал больше доставать мальчика и пошёл в своём направлении.Пусть немного успокоиться.Завтра поговорим.
Никита зашёл домой и пошёл на кухню.Нашёл там какую-то еду.Взял тарелку и направился в зал, включил телевизор и приступил к трапезе.Время сегодня проходило быстро.Шатен позвонил другу и узнал, что тот заболел и не появиться в школе минимум неделю, рассказал о сегодняшнем дне, про контрольную и вообще, что происходило в классе, о происшествии с Владом…
Закончив с уроками Никита решил принять душ, но его отвлекло сообщение.
Неизвестный номер (20:58)
Жду тебя в парке в 21:30.
Не придав в начале никакого значения этому сообщению, он бросил телефон на кровать и пошёл в ванную.Приняв водные процедуры, Степанов опять взял мобильник в руки и прочитал сообщение. Шатен сидел на кровати, вертел телефон в руках и думал, стоит ли туда идти и кто бы это вообще мог быть.Он взглянул на часы и пошёл к шкафу, начал выбирать, что надеть.В 21:24 Никита покинул квартиру и пошёл не спеша в парк.Осмотрев окрестность его взор упал на объект, который сидел на лавке.Он или не он? Никита не решался подойти, а вдруг этот человек просто сидит.Из-за темноты он не мог разглядеть лица.Кареглазый сел на ближайшую скамейку и начал ждать.Если это он, то сам подойдёт… Спустя несколько минут Степанов встал и собирался уже уходить, но его окрикнули.
POV Никита
-Уже уходишь? -тот кто сидел на той лавочке начал приближаться ко мне и под светом фонаря я узнал знакомые черты лица.
-У меня два вопроса-начал я-какого черта ты сразу не подошёл и откуда у тебя мой номер-склонил голову в бок и ждал ответа.
-Ну номер мне дал твой одноклассник, а не подходил потому что ждал, когда ты подойдешь.
-Ну и чего ты хотел?
-Пошли сядем-предложил Влад и мы присели на лавочку-я понял, что тупонул и сказал не то…прости.
-Да ладно, проехали-улыбнулся я-ты позвал меня ради этого?
-Ага-Влад опустил голову.
-Тебя это так волнует?
-Ну типо да-он посмотрел на меня и от этого взгляда я засмущался и отвернулся в другую сторону-тебя проводить?
-Я как бы не маленький и сам дойду.
-А вдруг с тобой что-нибудь случиться, а меня нет рядом? -хихикнул он
-Ладно пошли-улыбнулся ему в ответ.
Шли мы молча изредка смотря друг на друга.Когда остановились возле моего подъезда я осознал,что и прощаться не хочется…
-Может зайдешь? -ляпнул сам не понимая зачем.
-Хорошо.
POV автор
Парни прошли в квартиру, шатен отправил зеленоглазова в гостиную, а сам пошёл на кухню.Разлил по двум кружкам чай, нашел какие-то конфеты, печеньки и присоединился к Владу.
Ребята долго болтали обо все, узнавали много нового друг о друге и совершенно не замечали времени.
-Как бы глупо это не звучало может останешься у меня? На улице уже темно-предложил младший.
-Нет, спасибо.Я уже пойду-Влад стоял в коридоре одевался, а Никита прислонился к стене наблюдал за этим.
-До завтра-брюнет открыл дверь и уже переступил порог одной ногой, но в какой-то момент передумал и вернулся.Встал смотря на Степанова. Он сделал два шага и подошёл в плотную к нему.И неожиданно для шатена вцепился ему в губы.Никита не сразу понял, что происходит, но отвечал на поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачное падение
RomanceЯ чувствую,что начинаю теряться и падаю прямо плашмей у ног этих ребят. -Эй,парень,ты как?-начал поднимать меня один из них.