Перед тем, как приступить к чтению, посмотрите замечательный трейлер от Елизаветы:3
Он просто идеален*-*
Спасибо😍------------------------------
*pov Рози*Пары длились мучительно долго. Казалось, что время кто-то остановил. Подперев голову рукой, я уставилась в окно, забываясь в своих мыслях.
- Госпожа Пак Чеён, - раздался строгий голос учителя, который я даже не сразу услышала. - О чём же вы так задумались, юная леди?
Тут же выпрямившись, я неловко опустила взгляд и тихо извинилась.
- Может тогда вы нам скажете какой химический элемент является действующим началом в тироксине? - вдруг задал вопрос мужчина, после чего все, как по команде, повернули голову в мою сторону, ожидая последующих действий от меня.
- Вот неудачница попала, - послышались смешки с первых рядов.
Взяв себя в руки, я начала уверенно отвечать на заданный вопрос. Хорошо, что это повторение пройденного материала, а память у меня достаточно хорошая. Да и я всегда ответственно отношусь к учёбе.
- Что же, - поправив свои очки, проговорил учитель. - Надеюсь, что вы больше не будете витать в облаках на моих занятиях, госпожа Пак.
Ещё раз извинившись, я почувствовала на себе прожигающие взгляды всех одногруппников. Стараясь не обращать на это внимания, я неловко опустила голову в тетрадь с конспектами.
- Вот заучка, - достаточно громко прозвучало это обидное прозвище. Я даже сразу поняла кому принадлежит этот голос!
"Боже... Ну когда же ты оставишь меня в покое?" - стиснув зубы, подумала я и кинула взгляд в сторону Тэхёна.
Тот спокойно сидел, всем видом показывая то, как ему скучно и совсем не интересно слушать преподавателя.
- Я не заучка... - тихо прошипела я, буквально, прожигая своим взглядом его спину.
На самом деле, если я хорошо учусь, то это не значит, что мне очень нравится это делать. Я никогда не любила ходить в школу, как и сейчас не люблю посещать институт и сидеть на скучных лекциях. Просто это мой обязанность - хорошо учиться. И если я не буду так делать, то просто буду винить себя, да и стыдиться этого.
*pov автор*
Вот и настал конец последней лекции, которая показалась всем студентам, а в особенности Джису, самой долгой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё равно люблю его
FanfictionКазалось бы, как одна случайная авария может изменить жизни и мысли стольких людей? Кто-то потерял друзей, а кто-то смысл жизни. И правда, иногда судьба посылает нам испытания, но взамен она дает нам возможность. Возможность быть счастливыми. Надо т...