Глава 22

3.7K 301 24
                                    

На некоторое мгновение забыв о боли, она с помощью парня полностью поднялась с земли и, не долго думая, схватилась за ручки коляски, тут же срываясь с места.

Так они и бежали, не оглядываясь по сторонам. Точнее, бежала только Джису, а Чонгук лишь в шоке переваривал в голове всё происходящее. Сердце бешенно стучалось в груди, а дыхание сбивалось, и он не мог понять причины этого. То ли из-за злости на того огромного мужика, что поймал Джису. То ли от присутствия девушки.

Любимой девушки.

Чонгук поверить не мог, что она сейчас так близко к нему. Может, это просто сон? Если так, то он не хочет просыпаться. Неужели ему правда так хорошо от одного его присутствия? Настолько, что забыл обо всём плохо. И вообще ни о чём не хотел думать.

Отбежав на достаточно большое расстояние, Джису наконец позволила себе остановиться, осмотревшись вокруг, хотя прекрасно понимала, что больше не грозит опасность.

Усевшись на недалеко стоящую скамейку, девушка приложила руку к своей груди, начиная жадно глотать воздух, тем самым, пытаясь отдышаться после длительного бега.

- Давно я так... - запинаясь, тихо проговорила она, разместив вторую рук на колющем боку, - не бегала...

А Чонгук словно сам пробежал целый марш. Внутри него творилось что-то нереальное, и он понять не мог, что чувствует.

Не зная, с чего начать разговор, Чон молча наблюдал за Джису, стараясь отгонять все плохие мысли подальше от себя.

Что за плохие мысли, спросите вы? А всё очень просто. Он боялся увидеть дальнейшую её реакцию на него.

Вдруг, из мыслей вывел громкий лай Рина - верного друга Чона. Пёс на огромной скорости бежал к своему хозяину, а после тут же напрыгнул на него, начиная облизывать лицо.

- Прекрати, Рин, - отворачивался парень, пытаясь отодвинуть от себя собаку. - Будто сто лет не видел своего хозяина!

Все же сумев высвободиться из, так называемых, "объятий" пса, он вдруг словил на себе взгляд Джису.

Она внезапно забыла об усталости, а сердце готово было вырваться из груди. А всё потому, что она винила себя.

Винила, что всё это время не замечала очевидного. Не замечала Чонгука.

- Я... Просто... - парень попытался что-то сказать, но Джису перебила его, продолжая внимательно смотреть в глаза напротив 

Я всё равно люблю его Место, где живут истории. Откройте их для себя