Глава 9

5.3K 358 29
                                    

Сразу приношу свои извинения за долгое отсутсвие и за ошибки, которые, скорее всего, встретятся в тексте((
Думаю, что не стоит долго тянуть и оправдываться...
-------------------------

Новая учебная неделя. Девушка нехотя откидывает одеяло в сторону и нащупывает на полу телефон. Выключив будильник, Рози уткнулась лицом в подушку и подумала о том, как же она не любит понедельники.

Пролежав так ещё около пяти минут, шатенка, наконец, поднялась с нагретой кровати и потопала в сторону ванны, поправляя немного задравшуюся пижаму.

- Чонгук, подъём! - вскрикнула она, проходя мимо спальни брата. - Через час приезжают родители, слышишь?

- Отстань, - послышался сонный голос, услышав который, сразу можно сделать вывод, что парень явно не собирается просыпаться.

Закатив глаза, Чеён зашла в ванну, понимая, что будить Чонгука совершенно бесполезно. Он встанет только тогда, когда посчитает нужным и никому ещё не удавалось разбудить парня. Такое ощущение, что даже если начнётся апокалипсис, то его и это не заставит поднять свой зад с кровати.

Умывшись и приведя себя в порядок, Рози принялась собирать сумку и думать о том, как же теперь ей вести себя рядом с Тэхёном? Повлияет ли тот нелепый случай на их отношения? Может быть они станут лучше, и парень перестанет доставать её? Или же наоборот всё станет только хуже? Чеён даже боялась строить какие-либо предположения, поэтому решила расслабиться и сильно не зацикливаться на этом.

- Пока, Рин, - улыбнулась шатенка, обратившись к подбежавшей собаке. - Попробуй разбудить своего хозяина! - это она уже сказала более громко, в надежде на то, что парень её услышит и соизволит хотя бы открыть глаза.

Погладив Рина по мягкой шерсти, Рози вышла из дома, закрывая входную дверь на ключ.

***

Дождь, который шёл без перерыва на протяжении выходных, оставил после себя след в виде огромных луж и сильного ветра.
Слушая любимую музыку, девушка спокойно направлялась в университет, полностью погрузившись в свои мысли.

Уже войдя в холл большого здания, она вытащила наушники и телефон, чтобы выключить музыку, как вдруг, возле неё кто-то очень быстро пронёсся, в один миг сшибая с ног.

Болезненно застонав, Рози посмотрела на разбитый экран своего мобильного и, сжав его в руке, медленно подняла голову на виновного. Уже собираясь хоть что-то сказать, она увидела перед собой Тэхёна, взгляд которого абсолютно ничего не выражал, впринципе, как и всегда. Парень лишь ненадолго повернулся, чтобы посмотреть на шатенку, которую он же и сбил с ног, после чего молча отвернулся, продолжая свой путь в аудиторию.

Я всё равно люблю его Место, где живут истории. Откройте их для себя