Глава 20

3.6K 267 47
                                    

Сидя в кресле, парень уже около десяти минут беспрерывно смотрел на уже чуть потухший экран своего мобильного. Внутри боролись два очень сильных чувства, которые накрывали друг друга, путая Чона всё больше.

Первое чувство - это чувство разочарования. Оно было настолько сильным, что затуманивало разум и всё же лидировало над другим чувством: любовь.

Да, Чонгук с уверенностью может сказать, что влюблён. Уже много лет эта девушка не покидает сознание и занимает почти все мысли. Поэтому понимание того, что Джису могла предать его просто убивало.

И слепило. Настолько, что он не понимал очевидного.

Не понимал, что это не она написала те сообщения.

Kim Jisoo: Ну прекращай меня игнорить!

Kim Jisoo: Можешь объяснить что произошло?._.

Kim Jisoo: Я вообще не понимаю

Kim Jisoo: Что такое-то?!

Kim Jisoo: Чон кто-то там!

Kim Jisoo: Боже мой._.

Kim Jisoo: У меня такое чувство, будто мы какая-то скандальная пара

Kim Jisoo: Только здесь особый случай

Kim Jisoo: Потому что обидчивая истеричка ты!!

Kim Jisoo: Баба!!!!

Kim Jisoo: Самая настоящая._.

***

Нарезая уже сотый круг по комнате, Джису отчаянно смотрела на экран своего мобильного, понимая, что ещё чуть-чуть, и её терпение совсем лопнет.

И почему же обычный друг по сети занимает так много мыслей? Почему ей так тошно от понимания того, что их общение может внезапно прекратиться?

"Надо ли мне всё это? - всё крутилось у неё в голове. - Я ведь даже имени твоего не знаю!"

В который раз запнувшись о свою же ногу, Джису злобно зашипела что-то непонятное себе под нос и кинула телефон на кровать (удивительно, что она не промахнулась, ведь она располагалась в другом конце комнаты).

Усевшись на стул, девушка сложила руки на груди и злобно закинула одну ногу на вторую, что сама аж скорчилась от боли. Определённо, она очень привязалась к своему загадочному другу и не хотела так просто терять его. Ведь он стал частью её жизни.

Я всё равно люблю его Место, где живут истории. Откройте их для себя