Глава 7: First Flashback "Motor bike"

5.1K 365 26
                                    

*два года назад*

Ночь. Осенний ветер бьёт в лицо... Тэхён едет на огромной скорости, осматриваясь по сторонам, в надежде найти Сохи. В очередной раз на телефон приходит смс от приятеля, который очень сильно переживал после ссоры со своей девушкой.

Прибавив газу, парень уже сам начинает волноваться за свою подругу, которая так внезапно уехала куда-то на мотоцикле своего парня. И вот он видит возле небольшого кафе яркий фонарик, после чего тут же направился на этот свет, надеясь на то, что это она...

- Сохи, ну наконец-то я тебя нашёл! - воскликнул Тэхён, снимая с себя шлем и подбегая к подруге.

Девушка сидела на скамейке, грустно опустив голову в пол и даже не обратила внимания на слова своего взволнованного приятеля. Просто она всё думала о ссоре с ним... Его слова не давали покоя и девушке было так паршиво от понимания того, как часто они стали ссориться по пустякам!
Заметив то, в каком состоянии находиться подруга, Тэхён тяжело вздохнул, думая о том, как поддержать девушку.

- Хосок очень переживает, - тихо проговорил он, присаживаясь на скамейку рядом с Сохи, не смотря в её сторону. - Ты же знаешь, что он не хотел ничего плохого.

- Да, ты прав, - неожиданно перебила она его. - Но согласись, что это уже перебор, - девушка медленно подняла голову и посмотрела на приятеля, который даже не знал что и ответить.

На самом деле, он понимал, что его друг преувеличил на этот раз.

Тем временем, Сохи начала вспоминать сегодняшний поход по магазинам со своим парнем.

- Скажи мне, - тихо проговорила девушка. - Ревновать к продавцу - это вообще нормально? - в голове всплыла картина того, как ничего непонимающий паренёк чуть не получил от разозлившегося парня своей покупательницы. Тот всего лишь хотел помочь с выбором одежды!

Всё бы ничего, но когда Хосок начал обвинять во всём саму девушку...

Сохи очень долго рассказывала другу о всех своих переживаниях... Ей просто хотелось, чтобы он её выслушал! Именно этому парню она всегда доверяла и могла рассказать абсолютно всё! Ведь именно Тэхён понимал её и поддерживал, давал советы, что она очень ценила. Многие девушки завидовали Сохи и никогда не упускали возможность насолить ей! Они не понимали причину таких тёплых и дружеских отношений между ними... Ведь Тэхён - первый красавчик во всём институте, который никогда не проявлял интерес к своим одногруппницам. Он только общался с тихоней, в которую был влюблён его самый лучший друг...

Я всё равно люблю его Место, где живут истории. Откройте их для себя