- Чего? - воскликнул Чонгук, явно приняв сестру за ненормальную. - За кем ты поехала? - оказавшись рядом с девушкой у порога, он устремил на неё прожигающий взгляд. - Ты в своём уме? За каким ещё пьяным влюблённым? Ты никуда не поедешь!
Продолжая быстро натягивать на себя обувь, она лишь цокнула, а затем выпрямилась и тоже посмотрела на шатена, сказав лишь фразу "Я уже такси вызвала"
- Лучше бы скорую себе вызвала! - возмущался парень и, словно, растеряв свой словарный запас, произнёс: - Да... Да я всё родителям расскажу!
Рассмеявшись, Рози лишь помахала Чонгуку рукой, после чего быстро открыла дверь, выбегая на улицу, где её уже ждала серебристая машина.
Усевшись на переднее сидение, девушка пристегнула ремень безопасности и попросила водителя добраться до нужного места как можно быстрее.
"Я схожу с ума..." - думала она, смотрев в окно на ночной город.
Шатенка до конца не верила во всё происходящее... Неужели она правда сейчас едет на какую-то вечеринку, чтобы забрать того человека, которого терпеть не может? Ох уж эта доброта... Рози часто страдала от этого! От своего слишком доброго сердца.
Автомобиль резко затормозил. Попросив водителя подождать, девушка вылезла из машины и тут же в глаза бросился дом довольно-таки больших размеров. По телу, вдруг, пробежались неприятные мурашки, а в горле пересохло, отчего Чеён становилось труднее дышать.
"Может наплевать на всё это и вернуться домой?" - всё также смотрела на дом девушка, сжав руки в кулаки, как вдруг, послышался голос одногруппника, который заметил шатенку.
- Бегом сюда! - воскликнул Чимин, призывая её к себе.
Она начала делать неуверенные шаги вперёд, при этом стараясь рассмотреть лица парней в темноте. И почему она так волнуется?
- Забирай его! - стоило Рози подойти к ним, как из помещения вышла рыжеволосая девушка и грубо толкнула пьяного парня в её сторону. - Что за цирк он здесь устроил?!
Взяв своего парня под руку, Лиса повела его обратно в помещение, кинув напоследок "Ненормальная парочка!"
Но Рози никак не отреагировала на колкие слова своей одногруппницы, так как сейчас она думала о том, как бы этого слона дотащить до такси. Буквально, навалившись на неё всем своим телом, Тэхён еле стоял на ногах и двух слов связать не мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё равно люблю его
FanfictionКазалось бы, как одна случайная авария может изменить жизни и мысли стольких людей? Кто-то потерял друзей, а кто-то смысл жизни. И правда, иногда судьба посылает нам испытания, но взамен она дает нам возможность. Возможность быть счастливыми. Надо т...