А перед тем, как приступить к главе, хочу поблагодарить мою KseniyaJ за прекрасный подарок в виде обложки♡
Чон и Джису просто шикарны*-*
--------------------------------------------- Нам конец, - спустя некоторое время, проговорила Джису, а после повалилась на колени, чувствуя, как начинает задыхаться.
- Эй, Джису, что с тобой? - тут же подлетела к ней Рози, когда та уже лежала без сознания. - Очнись! Боже, очнись сейчас же! - она трясла её за плечи, но та никак не реагировала. - Откройте, мы задыхаемся! Выпустите нас!
Ядовитый дым полностью заполнил всё помещение, отчего сложно было что-либо рассмотреть. В горле будто пересохло и было чувство, будто кто-то режет его изнутри, но Рози до последнего пыталась что-либо сделать. Сначала пыталась открыть окно, которое, как потом оказалось, и вовсе сломано. И когда она поняла это, то уже полностью отчаялась, но всё же пыталась выломать дверь, что также было безуспешно.
И вот сил сопротивляться больше нет, поэтому Рози обезжизненно опустилась на колени возле подруги, а после и вовсе потеряла сознание, медленно проваливаясь в глубокую тьму.
*около тридцати минут назад*
Парни, что отправили Джису к Рози, немедля сорвались с места и уже быстро ехали к необходимому адресу, который им выдал любимый интернет.
- Чонгук, ты правда прости меня за всё, - говорил Юнги, при этом ни на секунду не отрываясь от управления. - Я вёл себя, как последний подонок...
- Давай забудем об этом, дружище? - лишь ответил Чонгук с заднего сидения. - Всё в прошлом, и я не держу на тебя зла.
Так оба и доехали до больницы уже через каких-то десять минут. Юнги тут же обернулся назад, уставившись на Чона.
- Там может быть опасно. Подождёшь...
- Я иду с тобой, и это не обсуждается, - твёрдо сказал парень, не дав приятелю договорить, отчего пёс тут же подскочил с места и залаял, будто предчувствуя, что их ждёт что-то очень важное. И опасное.
Выбравшись наружу, оба парня и Рин быстро направились в сторону большого медицинского учреждения.
- Ещё раз повторяю, - послышался громкий крик, раздавшийся по всему первому этажу, - вчера сюда был доставлен господин Со Минхён! В тяжёлом состоянии!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё равно люблю его
FanfictionКазалось бы, как одна случайная авария может изменить жизни и мысли стольких людей? Кто-то потерял друзей, а кто-то смысл жизни. И правда, иногда судьба посылает нам испытания, но взамен она дает нам возможность. Возможность быть счастливыми. Надо т...