- Эй! Чего это ты там прячешь? - засмеялась девушка, пытаясь вытащить его телефон из крепкой хватки. - А ну ка покажи!
Облокотившись руками о коляску парня, которая тут же начала отъезжать, Джису не удержала равновесие и уже полетела вниз, как крепкие руки обхватили её стройную талию, тем самым не позволяя встретиться с полом.
Приземлившись Чонгуку на колени, девушка уткнулась носом в его шею, тут же чувствуя приятный запах мужского одеколона и то, как сильно бьётся его сердце...
Замерев в одной позе, Джису лишь выпучила глаза, боясь сделать лишнее движение.
Сильнее вцепившись пальцами в его широкие плечи, брюнетка медленно отстранилась и с какой-то растерянностю посмотрела в глаза напротив. Чонгук, словно, смотрел сквозь неё, в некуда и продолжал тяжело дышать.- Тебе не больно? - вдруг засуетилась девушка, быстро встав с шатена и дотронулась рукой до его ноги. - Здесь не болит?
От одного прикосновения, парень, будто, впервые за долгое время что-то почувствовал. Опустив свой взгляд на маленькую руку брюнетки, Чонгук лишь сделал глубокий вдох, словно, до этого и вовсе никогда не дышал, после чего посмотрел на девушку, которая продолжала суетиться.
- Что у вас произошло? - вдруг появилась в комнате ничего не понимающая Рози, держа в руках необходимые тетради с конспектами. Она с большим недоумением смотрела на пару, постоянно переводя взгляд с одного на другого.
Быстро выпрямившись, Джису тут же сделала большой шаг от шатена, а тот моментально положил в карман свой мобильный, который всё это время был у него в руках.
Ничего не сказав, он выехал из комнаты, закрывая за собой дверь и оставляя подруг наедине. Проводив того взглядом, Рози продолжала молча стоять, изредка посматривая на шокированную подругу и ожидая хоть каких-то объяснений. Что они могли делать? Между ними явно происходит что-то странное...
- Мы... Мы... Просто... - начала оправдываться та, но в голову ничего не приходило. - И я... Как бы. Ну...
- Ладно, проехали, - хмыкнула шатенка, подойдя к столу и положив на деревянную поверхность все учебники и тетради. - Ну ты чего стоишь? - повернулась к Джису, которая до сих пор не могла прийти в себя.
Помотав головой и отгоняя все мысли о только что произошедшем случае, она тут же уселась за стол и немного подвинулась, чтобы и шатенке хватило места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё равно люблю его
FanfictionКазалось бы, как одна случайная авария может изменить жизни и мысли стольких людей? Кто-то потерял друзей, а кто-то смысл жизни. И правда, иногда судьба посылает нам испытания, но взамен она дает нам возможность. Возможность быть счастливыми. Надо т...