Быстро направляясь в сторону входа, Чонгук старался придумать план и обдумывал, как поступить в том или ином случае.
Он должен спасти её. Её и остальных своих друзей.
Чем ближе он подъезжал ко входу, тем всё больше испуганных людей встречал на своём пути. Ещё, все выбегали и из запасного выхода. Сразу понятно, что ничего хорошего внутри этой гостиницы не происходит. Но Чона это ничуть не остановило.
Ведь там та, кто заставила снова открыть глаза и понять, что мир прекрасен. Та, кто спасла его. И он тоже спасёт её сейчас. Любой ценой!
Еле пробравшись сквозь напуганную толпу, он наконец оказался внутри помещения, где всё ещё было много народу. Плач маленьких детей, до смерти напуганные мамы и громкие маты мужчин, что спасали свою семью, пробивая себе путь к выходу.
Снова выстрел на четвёртом этаже, заставивший Чонгука действовать быстрее. Подъезжает к столу, за которым, по приказу начальства, всё ещё стоит растерянная девушка-регистратор. Растрёпанная дама судорожно поправляла свой бейджик и внимательно следила за двигающейся толпой.
- Вы вызвали полицию?! - первое, что спросил парень, буквально подлетев к столу.
Работница, которой было приказано проследить за всем, чтобы никого не осталось в здании, не сразу заметила Чона, который вскоре начинал сердиться. А выстрелы, что раздавались с этажей выше, сбивали с толку, но парень изо всех сил старался взять себя в руки, отгоняя все ужасные мысли куда подальше от себя.
- Я задал Вам вопрос! - более громче повторил Чон, больно стискивая зубы. - Девушка, Вы вызвали полицию?!
- Немедленно покиньте помещение, - как можно спокойнее проговорила напуганная дама, наконец переведя взгляд на парня в коляске. - Полиция скоро приедет, поэтому уходите! Или мне позвать помощь?
- Мне срочно надо подняться на четвёртый этаж! - пропустив последние её слова мимо ушей, твёрдо сказал Чонгук, стиснув в руках свою чёрную кожаную барсетку.
- О чём Вы? - в шоке воскликнула девушка, но тот не дал ей договорить, снова требуя немедленно помочь ему:
- Я сказал, мне надо на четвёртый этаж! Сейчас же! Иначе всем вам и вашей гостинице точно придёт конец, ясно?!
***
- Тэхён!
В длинном коридоре эхом проносится громкий голос напуганного Юнги. Парень в два шага преодолевает расстояние между собой и другом, что на коленях сидел около нужной двери, зажимая одно рукой рану на правом плече. Тэхён изо всех сил пытался не потерять сознание, а его отрывистое дыхание вскоре донеслось до ушей блондина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё равно люблю его
FanfictionКазалось бы, как одна случайная авария может изменить жизни и мысли стольких людей? Кто-то потерял друзей, а кто-то смысл жизни. И правда, иногда судьба посылает нам испытания, но взамен она дает нам возможность. Возможность быть счастливыми. Надо т...