Глава 23

3.9K 277 47
                                    

Пара в полном молчании добиралась до дома парня. Каждый находился глубоко в своих мыслях, тесно связанных между собой. Мыслях о том, что с ними будет дальше.

- Спасибо тебе большое, - проговорила Джису, когда они наконец добрались до 2-этажного дома.

Даже не посмотрев в её сторону, Чонгук лишь молча кивнул головой. На душе внезапно стало так паршиво. Хотелось закричать от этой доброты девушки. Может она действительно ведёт себя так лишь из жалости? Как же он ненавидит это чувство - жалость. Из-за него, парень чувствует себя ещё более бесполезным в этой жизни, что буквально убивает.

Но это не так. Он очень ошибается.

Джису не чувствует жалость и не делает это, потому что пытается как-то приободрить. Она действительно честна и её чувства очень искренние. И это немного пугало её саму.

"Неужели я правда могу так влюбиться?" - задумывалась она, идя обратно до своего дома.

Сейчас, ей было совершенно плевать на всё происходящее. Плевать, что её снова могут преследовать и поймать. Ей просто очень хотелось разобраться в себе и своих чувствах. Чувствах, к этому парню, который так запал в душу, всего лишь переписываясь с ней по сети. Смущает ли её то, что он на коляске? Несомненно.

И ей ещё предстояло о многом подумать.

*час назад*

Крича в трубку своему наёмному работнику, Юнги с силой вдавил педаль газа:

- Отлично, я скоро подъеду! Уйми эту цыпочку только.

Так и не сбросив вызов, он внимательно следил за дорогой, при этом слушая едкие фразочки Джису на том конце трубки и изредка отвечал на них, как вдруг...

- Как не стыдно обижать тех, кто слабее? - послышался мужской, до боли знакомый голос, отчего Юнги выпучил глаза и с неприятным скрипом затормозил.

Всё внутри него словно рухнуло в этот момент. Ведь он узнал этот голос. Голос своего старого лучшего друга. Хотя разве можно сейчас назвать себя таковым? После всего, что он сделал - это просто грех. И от этого так больно внутри.

Пытаясь привести дыхание в порядок, он судорожно взял свой мобильный в руки и поднёс его к уху, чтобы убедиться в том, что он не ошибся, и что голос действительно принадлежал Чонгуку. Но вызов тут же оборвался, отчего парень с силой ударил кулаком по рулю и схватился за голову. Хотелось завыть от отчаяния.

Я всё равно люблю его Место, где живут истории. Откройте их для себя