- Вы только посмотрите, - раздался смешок, заставивший ученицу невольно вздрогнуть. - Наша неудачница опять пришла раньше всех?
Опустив голову в учебник, девочка тяжело задышала, при этом сжав руки в кулаки под партой. Она очень надеялась, что хотя бы сегодня всё обойдётся и одноклассники не сделают ей ничего плохого.
- Ты что, язык проглотила? - продолжал один из них, всё приближаясь к испуганной брюнетке. - Почему ты не поздоровалась со мной?!
Прикусив губу, она медленно подняла на него взгляд и тихо произнесла это еле слышное "Привет".
Лишь усмехнувшись, он наклонил голову набок, продолжая прожигать взгляд в своей однокласснице, которая, казалось, от испуга вот-вот потеряет сознание.
- Я не слышу, - издевался он над Джису, облокотившись о её парту. Тишина. Она молчит, не желая повторять свои слова, чем начинает злить своего одноклассника. - Скажи громче! - закричал он, сметая все её учебники на пол, отчего та невольно зажмурилась, соскакивая со своего места...
***
Ночь. Холодный ветер за окном. Дрожжащая девушка сидит на кровати, поджав к себе ноги, пытаясь прийти в себя после кошмара. Как же ей надоели эти сны... Сны её нелёгкого прошлого...
Только от одной мысли о том, что всё может стать как раньше, брюнетка покрывалась неприятными мурашками.Как же она запуталась! Она находилась, будто, между двумя мирами.
Первый мир - её страшное прошлое... Она изгой и абсолютно вся школа издевается над ней...
Второй мир - ничуть не лучше. Это её настоящее.Джису очень сильно изменилась со времён школы, думая о том, что тем самым сделает себе лучше и что всё изменится. Всё и изменилось... Теперь она самая популярная стервочка во всём университете! Только такая жизнь её тоже, определённо, не устраивает... И что же ей делать? Как быть? Эти мысли уже на протяжении почти четырёх лет не дают ей покоя...
***
Сегодня после пар брюнетка решила, что не пойдёт на эту вечеринку, которую устраивают её одногруппники. Но очередной кошмар дал ей пинок... Только в правильное ли направление? Именно теперь она изменила своё решение на то, что обязана присутствовать на этой проклятой тусовке!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё равно люблю его
FanfictionКазалось бы, как одна случайная авария может изменить жизни и мысли стольких людей? Кто-то потерял друзей, а кто-то смысл жизни. И правда, иногда судьба посылает нам испытания, но взамен она дает нам возможность. Возможность быть счастливыми. Надо т...