Доброго времени суток, дорогие друзья♡
Знаю, что опять очень долго не было главы, и что скорее всего кому-то придётся перечитать парочку прошлых глав, чтобы всё вспомнить((
Но хочу сообщить, что я немного начинаю возвращаться в свой режим! Конец года, как никак. ЛЕТО.
Хоть у меня и экзамены, но ладно))
К тому же, как я и обещала в группе вк, теперь этому фф будет уделяться больше всего внимания (т.е. 3 главы этого фф, а только потом одна глава "I remember...")
Хочется быстрее закончить эту работу (пора бы) и уже начинать выкладывать новую работу, которую пишу на данный момент в черновике:D (уже пишется 3 глава, прикиньте)В общем, хватит болтовни!) Приятного прочтения♡
----------------------------------------------Пройдя в аудиторию, девушки уже на входе столкнулись с куда-то спешащей Дженни. Её вид очень насторожил Рози, но она лишь молча опустила глаза в пол, решив ничего не говорить в этой ситуации. Да и что ей говорить, собственно?
- Ой, Джису, - широко улыбнулась та, - а я как раз побежала за тобой, чтобы сказать про телефон.
- Да, я и сама поняла, - немного настороженно проговорила девушка, но потом всё же сделала шаг в сторону и посмотрела на своё рабочее место, где и лежал мобильный.
Как-то странно сминая край своего чёрного платья, Дженни то и дело уводила глаза куда-то в сторону, а потом и вовсе быстро ушла, сказав, что очень торопится. Странная.
Лишь махнув рукой в знак прощания, Джису тут же направилась к своему месту, чтобы забрать забытую вещь. И вот как она могла так просто оставить его?
- Я с ума схожу, похоже, - устало бубнила себе под нос Джису, подходя к Рози, что всё это время молча стояла. - В каких облаках я летаю?
Они медленно вышли из аудитории, и шатенка заметила то, как сильно напряглась Джису, при этом смотря что-то в телефоне.
- Что произошло? - аккуратно поинтересовалась она, тоже заглянув в её мобильный, но ничего особенного там не было.
- Да нет... - с какой-то грустью протянула та, заблокировав телефон. - Мы с ним чуть не поссорились просто, и он так со вчерашнего вечера больше ничего
не писал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё равно люблю его
FanfictionКазалось бы, как одна случайная авария может изменить жизни и мысли стольких людей? Кто-то потерял друзей, а кто-то смысл жизни. И правда, иногда судьба посылает нам испытания, но взамен она дает нам возможность. Возможность быть счастливыми. Надо т...