Глава 27

4K 260 25
                                    

- Джису, умоляю тебя, очнись, - всё повторял Чонгук, сидя рядом с обезжизненным телом бледной девушки и крепко сжимая её холодную ладонь.

По телу бежали мурашки, и парень просто не мог поверить в то, что всё происходящее сейчас - реальность. Как бы глупо это не звучало, но он так хотел, чтобы всё это оказалось лишь страшным сном. И вот сейчас, совсем скоро, он проснётся, а Джису будет в полном порядке.

Но всё совершенно не так.

Чонгук с неким отчаянием смотрел на девушку, понимая, что всё это реальность. Что она действительно прямо сейчас лежит без сознания в машине скорой помощи.

"Я не хочу терять тебя, Джису"

***

В больнице он места не мог себе найти! Когда её увозили, он громко кричал, что было сил: "Что с ней?! Почему Рози очнулась, а она всё ещё нет?!". Но все его вопросы были проигнорированы, и тот лишь наблюдал за тем, как люди в белых халатах быстро скрываются за дверьми, рядом с которыми висела табличка, гласящая о том, что ничего хорошего там явно не происходит.

Рози, которую тем временем поддерживали под руки другие врачи, со слезами смотрела на брата, что готов был громко закричать. Что есть силы! Все события, произошедшие с ними, вызывали табун мурашек по спине, а на глаза с новой силой наворачивались слёзы. Где же Тэхён? С ним всё в порядке? Что будет с Джису? Кто так поступил с ними?

Чонгук неотрывно смотрел на ту самую дверь, раздражаясь от того, как долго идёт время. Или всё вокруг просто замерло? Сделав глубокий вдох, тот медленно закрыл лицо руками, устало откидываясь на спинку своей коляски. Прошло целых двадцать минут, которые были сравнимы с бесконечностью. Время от времени кидая взгляд в сторону операционной, он понимал, что потихоньку сходит с ума. Как всё внутри него медленно рушится, больно царапая и заставляя скручиваться от боли.

Так и просидев ещё добрых пятнадцать минут, он вдруг услышал приближающиеся в его сторону шаги. Доктор.

Чон в один момент оказывается рядом с пожилым мужчиной, с надеждой смотря на его морщинистое лицо.

- Состояние критическое, - не очень хорошо начал тот, что ранило Чонгука ещё больше. - У девушки, до этого происшествия, развивалась астма. Отравление очень сильно отразилось на её состоянии, и сейчас она находится в реанимации.

Я всё равно люблю его Место, где живут истории. Откройте их для себя