Глава 10: Third Flashback "Paid Love"

5K 312 43
                                    

- И как тебе не стыдно обижать других? Вот только очень жаль, что это ты сейчас попляшешь у меня... - впритык притянув того за воротник ветровки, буквально, выплюнул Тэхён, с ядовитой улыбкой смотря на корчившегося студента. - Я убью тебя, Дживон...

В его глазах мелькали огоньки невероятной ярости, которая с каждым ударом проявлялась всё больше и больше, выплёскиваясь вместе с громкими криками и ужасной руганью. Всё происходит настолько быстро, что "лидер" не успевает среагировать и даже не уворачивается от жестоких ударов, уже не чувствуя невероятную боль.
Повалив того на сырой асфальт, Тэхён наваливается сверху и, тяжело дыша, грубо приподнимает его голову и уже собирается со всей дури встретить её с твёрдой поверхностью, как кто-то быстро обхватывает талию парня и тут же оттягивает в сторону от еле дышавшего Дживона.

- Отпусти меня! - надрываясь, орал Тэхён, при этом даже не посмотрев на "спасителя" жалкого студента. Его уничтожающий взгляд, по-прежнему, был направлен на того, кто так сильно унизил Рози. На того, кто так сильно опустился в его глазах. Именно такие люди, как Дживон, больше всего раздражали парня. Они ведь ни на что не способны, кроме ничтожного шантажа ради своей выгоды! Именно в такие моменты он хочет уничтожить абсолютно всё! Особенно, если жертвой являлся небезразличный ему человек...

- Прекращай уже, - послышался над ухом невозмутимый голос, от которого Тэхён вмиг замирает, явно не ожидая появления именно этого человека. - А то правда убьёшь его сейчас.

Чувствуя, как сердце начинает биться всё чаще, а лёгкие неприятно сжимаются, парень до ужасной боли стискивает зубы и, найдя в себе силы, резко отталкивается от парня. Колотившееся сердце не позволяло ему прийти в сознание и даже просто повернуться в сторону давнего знакомого.

Чувствуя прожигающий взгляд на своей спине, Тэхён сжал руки в кулаки и всё-таки медленно повернулся, тут же сталкиваясь с тёмными пустыми глазами...

Замерев, он наблюдал, как Хосок с какой-то усмешкой перевёл взгляд на плюющегося кровью Дживона, а затем начал медленно приближаться к нему, обходя стороной пострадавшего.

- Давно не виделись, дружище... - хмыкнул он, встав почти впритык к растерянному Тэхёну. - Есть разговор.

***

Усталость после учебного дня. Не очень хорошая погода заставляла итак вымотанную девушку через силу ускорять шаг, уже мечтая о том, чтобы быстрее добраться до дома.
Слушая любимую музыку, она с трудом перебирала ноги, смотря куда-то вперёд себя и забывалась в своих мыслях обо всём происходящем.

Я всё равно люблю его Место, где живут истории. Откройте их для себя