Глава 15

4.5K 337 78
                                    

Холодный ветер медленно пробивается через тёплую одежду обоих. Ощущая невероятный прилив сил, пара не до конца верит в то, что происходит с ними. Всё крепче вжимаясь в спину парня, Рози медленно закрывает глаза и пытается понять то, что чувствует на данный момент. Совсем не верится.

- Держись! - ненадолго повернулся к ней Тэхён, тут же ощущая, как девушка ещё сильнее обхватывает руками его талию.

Убедившись, что с ней всё хорошо, парень в один миг прибавляет скорость и чувствует, как сердце начинает стучать с новой силой. Как же давно он ждал этого момента. Как же ему не хватало этого. Услышав крик одногруппницы, которая всё сильнее утыкалась в его спину, Тэхён широко улыбнулся и вдохнул полной грудью, ощущая что-то нереальное. Что-то внутри него резко изменилось. И ему это нравилось. Очень сильно нравилось.

Сейчас он совсем ни о чём не думал и изредка поворачивался к Рози, которая тут же кричала на него, велев смотреть на дорогу и ни на что не отвлекаться. Как же он соскучился по своему мотоциклу и как же был рад тому, что, наконец, смог перебороть себя. Смог отпустить ненавистное прошлое и просто гнать! Гнать так быстро, что крышу сносит!

Никто из них не знает, сколько времени прошло. Немного привыкнув к новым ощущениям, Рози поняла, что ей это нравится. Она больше не кричала, а только смотрела по сторонам и сильнее прижималась к тёплой спине Тэхёна, чувствуя каждой клеточкой тела, что полностью доверяет ему и ни о чём не жалеет.

И вот начинает темнеть, а они всё едут. Их окружают какие-то поля, а вокруг невероятная тишина, нарушаемая рёвом мотора.

Начиная медленно тормозить, Тэхён осматривается по сторонам, подмечая то, что вокруг действительно никого нет. Наконец, полностью остановившись, он опускает гудящие ноги на землю, что делает и Рози, которая, по-прежнему, крепко обнимала парня. Замерев в одной позе, оба слушали тишину и наслаждались моментом. Медленно разжав руки, Тэхён внимательно на них посмотрел, после чего стянул с себя чёрный шлем, делая глубокий вдох. Сердце в груди продолжало бешенно стучаться, а ему это нравилось.

Переведя взгляд на сцепленные вокруг его талии руки, парень снова улыбнулся и тут же накрыл их своими. Моментально поставив мотоцикл в равновесие, он умелыми движениями сменил положение и уже сидел лицом к Рози, которая и глазом моргнуть не успела. Пытаясь привести дыхание в порядок, Рози вылупила глаза и уставилась на Тэхёна. Голова немного кружилась, а внезапно исчезнувшая опора в виде широкой спины парня заставила её только ахнуть и покоситься набок, и если бы не крепкие руки, обвившие её талию, то она бы уже давно встретилась лицом с холодной землёй и никакой шлем бы уже не спас.

Я всё равно люблю его Место, где живут истории. Откройте их для себя