Глава 4

6.1K 379 25
                                    

- Рин, ко мне! - скомандовал Чонгук, а затем внимательно посмотрел на гостью, которая всё это время, словно, не дышала.

Уже спустя некоторое время, парень тоже ни на шутку удивился, узнав в брюнетке самую знаменитую особу университета. И что она забыла у них дома?

- Будешь чай? - предложила Чеён, стоя всё это время у раковины, и, домывая посуду, но ответа не последовало. Повернувшись в их сторону, шатенка начала медленно переводить взгляд с брата на одногруппницу. - Эй! - воскликнула она, закрыв кран, а затем хлопнула в ладоши, чтобы хоть как-то привлечь к себе внимание.

Джису тут же отвела неловкий взгляд и посмотрела на Рози, которая стояла с полотенцем в руках, совсем ничего не понимая.

Хмыкнув, Чонгук быстро развернулся и, велев собаке следовать за ним, тут же покинул кухню, где на данный момент стояла гробовая тишина.

- И что это было? - поинтересовалась Рози, кинув полотенце на стол, и, вопросительно посмотрев на одногруппницу.

Растерянно забегав глазами, брюнетка быстро начала придумывать отмазку.

- А... Просто, - начала она. - Твой брат... Он... - не успела она что-либо сказать, как тут же была перебита.

- Он не мой брат, - раздражённо проговорила Чеён, сразу давая понять, что они с парнем находятся, в не очень хороших отношениях. - Точнее брат, но сводный.

Прикусив губу, Рози вновь отвернулась к раковине и, решив сменить тему, опять предложила чай. Как-то облегчённо выдохнув, брюнетка с радостью согласилась и присела за небольшой стол.

***

На удивление, девушки так разболтались, что Джису даже не заметила, как рассказала про то, что на самом деле не любит Юнги, про то, как ей надоело постоянно кого-то из себя строить, про то, как она давно хотела даже просто поговорить с шатенкой...

Кто бы мог подумать, что эти две, как казалось, совершенно разные девушки найдут так много общего и возможно даже хорошо подружаться? Об этом никто не мог подумать! А особенно они сами...

- Меня всё это так достало, - протянула брюнетка, грустно посмотрев куда-то в сторону. - И я ничего не могу с ним поделать!

Вдруг, в глаза бросилась какая-то небольшая фотография, которая висела на стене возле холодильника. Приглядевшись, Джису поняла, что это семейное фото, если его можно назвать таким... Так как по лицам молодых людей можно было сказать то, что их насильно заставили сфотографироваться. Брюнетке тут же стало до жути интересно спросить про Чонгука и про их семью, но что-то подсказывало ей, что этого пока что делать не стоит.

Я всё равно люблю его Место, где живут истории. Откройте их для себя