Глава 14

4.8K 325 50
                                    

- Тэхён, - еле слышно протянула шатенка, на что парень лишь ещё сильнее прижал её к себе, явно не желая отпускать.

Но всё-таки, заставив того ненадолго ослабить хватку, Рози медленно повернулась к нему лицом, после чего придвинулась ещё ближе. Чувствуя на своём лице тёплое дыхание, она блаженно прикрыла глаза, после чего обвила руками его шею и уткнулась лицом в плечо.

"Будь со мной всегда..."

Девушка всё сильнее путала свои пальцы в его густых тёмных волосах, вдыхая приятный аромат мужского одеколона. Слёзы уже почти исчезли, практически ничего не оставив после себя, будто их и не было вовсе! Тэхён крепко вцепился в девушку обеими руками, боясь случайно отпустить и потерять её, словно она бабочка, которую легко упустишь и больше не поймаешь...

Рози не знала, сколько прошло времени. Быть может, они сидели десять минут, а может и целый час... Слабый фонарик уже почти не освещал пару.

И вот шатенка аккуратно ослабевает хватку и немного отодвигается от парня, не прерывая зрительного контакта. Странно, но девушка не ощущала никакой неловкости, а совершенно наоборот. Она боялась, что он может уйти...

Смотря в такие тёмные глаза напротив, которые не казались ей больше холодными, Рози, словно, пыталась что-то сказать ему, а он и сам всё понял.
Внутри него что-то произошло, и он лишь кивнул девушке, после чего они одновременно встали с прохладного пола.
Ему вдруг захотелось сделать что-то обезбашенное, захотелось перебороть себя...

- Пошли со мной, - тихо проговорил он, крепко переплетая их пальцы и сжимая в своей огромной руке её ладошку.

Медленно переведя взгляд с их рук на Тэхёна, шатенка снова серьёзно посмотрела в его глаза, после чего уверенно кивнула.

Выйдя из тёмного кабинета, оба быстро направились на второй этаж. Так и не отпустив её руку, Тэхён уже собрался открыть дверь нужной аудитории, как девушка сильнее сжала его руку. Повернувшись в её сторону, он понял, что у Рози совершенно нет желания даже заходить туда.

- Жди меня здесь, - твёрдо сказал он и медленно выпустил её ладонь, после чего без стука зашёл в аудиторию.

Смотря ему вслед, девушка вдруг поняла, что, словно, всё это время не дышала, а сердце продолжало бешенно колотиться, будто, намереваясь вот-вот вырваться из груди. Влюбилась? Определённо. Только когда успела дойти до того, что всего лишь находясь рядом с ним, уже теряла голову?
Она не могла понять как давно у неё появились чувства к этому человеку, ведь раньше Рози постоянно внушала себе о том, что этот человек ужасен и уж точно не для неё.
Внушала, даже не пытаясь узнать причины такого холодного отношения ко всему. До сих пор полностью не знала...

Я всё равно люблю его Место, где живут истории. Откройте их для себя