Глава 18

3.4K 282 54
                                    

/перезалив/
Простите за глюк. Ватпад явно не на моей стороне:D
-------------------------

- Я не хочу сейчас разговаривать, - твёрдо проговорил Чонгук, продолжая смотреть в окно, и крепко сжимать свой мобильный в руках.

В голове всё крутились те её сообщения. Которые так разочаровали. И убили.

Ему не хотелось верить в то, что это на самом деле. Не хотел снова разочаровываться.

- Чонгук, ты можешь высказаться... - начала Рози, надеясь узнать что всё-таки произошло, и действительно ли это связано с Джису. Хотелось помочь ему.

- Я не хочу! Оставь меня, Рози, - сдерживался, чтобы не перейти на крик. Парень был очень зол.

В комнате повисло давящее на уши молчание. Чонгук увёл взгляд в сторону и устремил его в стену.

- Хорошо, - процедила девушка сквозь стиснутые зубы. Сейчас она точно убедилась в том, что такое поведение явно связано с Джису.

И он подтвердил это следующими словами:

- Зря я хотел дать ей шанс. Она ведь такая, как я и думал. Ничуть не изменилась... - на одном дыхании выпалил он, сильно сжимая в руках свой мобильный, а после минутной паузы тихо добавил: - Ненавижу...

Как же тяжело ему дались последние слова. Он медленно прикрыл глаза, прекрасно понимая, что только что сказанное - это полная ложь. Он не ненавидит её. Это просто невозможно. И Чона убивало это.

Рози просто не могла слушать подобное. Хотелось закричать о том, что это он полный дурак. Ведь она сама убедилась в том, что Джису вовсе не плохой человек. И вообще, на свете нет плохих людей. Есть много несчастных, но нет плохих.

Сжав руки в кулаки, девушка сделала несколько уверенных шагов вперёд, на что Чон опять же не обратил внимания. Как лежал, отвернувшись к стене, так и лежит. Даже после того, как она попросила повернуться в её сторону.

Раздражённо закатив глаза, Рози склонилась над кроватью брата, а после взяла его лицо в свои ладони, тем самым заставив наконец посмотреть на неё.

- Послушай! - серьёзным голосом твёрдо сказала она, отчего Чон всё же медленно поднял свои глаза и устремил безразличный взгляд на сестру. - Джису не такая. Чтобы там не произошло. Слышишь? Не разочаровывайся в ней, ведь...

Я всё равно люблю его Место, где живут истории. Откройте их для себя