Глава 6

5.1K 380 42
                                    

Mr Jeon: Для вас, мистер Чон

Mr Jeon: Ну а вы для меня, мисс Джису...

"Это что, розыгрыш какой-то?" - подумала Джису, несколько раз перечитав смс и усмехнувшись.

Раньше, у девушки бы это вызвало подозрение, и она бы никогда не ответила какому-то фейку... Но сейчас брюнетке стало так любопытно, что она написала ему в ответ.

"Напишу ему пару раз и всё... Скоро сам отстанет!" - хмыкнула Джису, набирая ему смс.

Kim Jisoo: Ты понимаешь, что это очень странно? Какой Мистер Чон?

Mr Jeon: Ммм... Мы так быстро перешли на "ты"?

Kin Jisoo: Ну а что такого? Разве нельзя?:((

Mr Jeon: А вдруг я намного старше тебя? Вдруг я вообще маньяк?

Kim Jisoo: Ну что поделать?)

Она почему-то не считала его таким... Ну какой маньяк будет писать такое? Или он так вселяет доверие? Но ей почему-то хотелось ему верить!

И вот даже спустя час, переписка продолжалась. Они беседовали так, будто знают друг друга уже не первый год, что показалось подозрительным. Может они и правда знакомы?

Набирая очередное сообщение, Джису не переставала улыбаться таким забавным смс.

Mr Jeon: А ты, оказывается, такая неуклюжая😂

Mr Jeon: Сломать расчёску и зарядку?

Kim Jisoo: Ой да ну тебя!

Mr Jeon: Ладно-ладно, не дуйся🌹

Только спустя два с половиной часа они, наконец, окончательно распрощались. Джису, такое ощущение, уже была готова рассказать абсолютно всё этому человеку! Ну разве такое возможно? Она ведь даже не знает его имени... И что за "Мистер Чон"...

Повалившись на кровать, она ярко улыбнулась, ещё раз перекручивая в голове их милую переписку, после чего решила уже идти приводить себя в порядок и завтракать.

***

Парень медленно открывает глаза, ощущая невероятную головную боль и ломку всего тела. Совсем не понимая то, что происходит и что происходило вчера, Тэхён вдруг ощущает на своей шее чужое дыхание, заставившее ненадолго забыть о боли и полностью открыть глаза.

Я всё равно люблю его Место, где живут истории. Откройте их для себя