- Чон, помоги мне! Боже мой, мне так страшно! А вдруг он убьёт меня?! Я сейчас бегу мимо парка и...
Звонок резко обрывается...
Телефон от неожиданности тут же выскользнул из трясущихся рук Чонгука. Её голос. Голова невольно закружилась, и он больше не замечал ничего вокруг.
По всему дому раздался оглушительный лай собаки, что вскоре оказалась в комнате хозяина и привела того в чувство.
- Рин, фу! - командным тоном воскликнул Чонгук, стараясь перекричать пса. - Замолчи!
А он, словно, почувствовал что-то не доброе и сейчас отчаянно пытался донести это до парня, что нервировало того ещё больше.
Чон не знал что ему делать. Замерев в одной позе, он всё прокручивал в голове этот голос. Очень напуганный, такой тревожный...
- И что мне делать?! - эмоции разрывали на части, отчего он готов был рвать волосы на голове.
Почему она должна его волновать? Это же её проблемы. Его никак не касается. Опять же мысли о тех сообщениях, которые так разочаровали его тогда, начали вновь затуманивать разум. Очень сложно. Просто невыносимо!
Но как он может, если любит?
По телу, словно, пустили разряд тока, отчего тот резко открыл глаза и медленно перевёл взгляд на пол, где всё также лежал чёрный телефон.
- Джису... - в него, словно, снова вселили жизнь, и кровь неприятно запульсировала. - Джису!
Наплевать на все обиды, разочарования. Ведь она в опасности.
Рин снова громко залаял и рванул за своим хозяином, что уже судорожно открывал железную дверь выхода, злобно шипя что-то себе под нос.
Как хорошо, что парк находился совсем недалеко от их дома, поэтому уже спустя пять минут он быстро добрался до нужного места, подмечая, что так давно так быстро не двигался.
Давно не ощущал такой прилив сил. Он, будто, на некоторое мгновение забыл об этой проклятой коляске.
Начиная внимательно смотреть по сторонам, Чонгук, тяжело дыша после, так называемой, "пробежки", тихо проклинал себя за то, что позволил себе допустить такую мысль о том, чтобы проигнорировать девушку.
Как хорошо, что он вовремя одумался.
- Отпусти меня немедленно, сволочь! - знакомый голос тут же привёл в чувство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё равно люблю его
FanfictionКазалось бы, как одна случайная авария может изменить жизни и мысли стольких людей? Кто-то потерял друзей, а кто-то смысл жизни. И правда, иногда судьба посылает нам испытания, но взамен она дает нам возможность. Возможность быть счастливыми. Надо т...