Бонус

5.4K 288 71
                                    

*прошло три месяца*

Думаю, все согласны с таким высказыванием, как "Как же быстро летит время". На самом деле, раньше, Чонгук упёрто отрицал это, ведь у него всё было совершенно иначе. Ему казалось, что всё в его жизни остановилось. Не было счастливых воспоминаний, а серые будни стали до безобразия идентичны друг другу. Казалось, что время остановилось.

Но с появлением одной девушки, всё поменялось.

Жизнь снова медленно наполнялась красками, и парень, как бы это банально и сопливо не звучало, думал о Джису каждую минуту. Эта дама так упрямо занимала каждую его мысль и явно не собиралась покидать его сознание.

Чонгук, проводя почти каждый день с любимой девушкой, даже не заметил, как пришла весна. Он постоянно повторял ей, как быстро летит время, когда она рядом, и что сейчас, он хотел бы его остановить. А всё для того, чтобы моменты с ней длились целую вечность.

- Ты такой романтик, Чонгук, - постоянно улыбалась девушка после таких слов, а после одаривала его нежным поцелуем в губы.

Безусловно, и сама Джису постоянно думала о парне. Было так хорошо на душе от понимания того, что он взял себя в руки, и согласился ходить в больницу, где борются за его выздоровление. Вот уже третий месяц, каждый день они вместе посещают медицинское заведение, где тот выполняет различные упражнения, подготавливающие к одному главному и рискованному этапу. А именно, к операции.

***

И вот на улице второй день стояла прекрасная погода, в которую сидеть дома было бы просто огромным грехом. Друзья тут же решили собраться все вместе и весело провести время.

- Тэхён, прихвати пару подушек из моей комнаты, - крикнула Рози из беседки вслед уходящему в дом парню.

Друзья решили сильно не заморачиваться с местом встречи, поэтому решили провести время на заднем дворе дома семьи Чонгука и Рози. Деревянная красивая беседка, окружённая различными цветами, что так любила мама девушки, а из самой беседки открывался вид на большой дом.

Джису и Рози распаковали новую белую скатерть с разными смайликами, а после принялись накрывать на стол. Тэхёна же отправили в дом за стаканами и подушками, а через некоторое время подъехали Юнги с Каён. К слову, со своей девушкой, с которой познакомился около трёх месяцев назад. Они познакомились в больнице, где сейчас проходит лечение Чонгук. Девушка работает там медсестрой и сразу же привлекла внимание друга своего пациента.

Я всё равно люблю его Место, где живут истории. Откройте их для себя