Глава 12

5.3K 347 69
                                    

- Пойдём со мной, - твёрдо проговорил парень, после чего уверенно взял за руку ничего не понимающую Рози, а тем временем, Хосок, наблюдающий эту картину, продолжал ужасно смеяться, будто сумасшедший. - Немедленно...

- Но... - заикаясь, начала Рози, медленно опустив взгляд на руки парня, испачканные в крови. Испуганно посмотрев на еле дышавшего Дживона, поднимающегося с сырого асфальта, шатенка вновь повернулась к Тэхёну, словно, задавая немой вопрос.

- Без лишних слов! - раздражённо проговорил он, отворачиваясь от напуганных глаз Рози. - Пойдём, - ещё раз скомандовал он и уже двинулся с места, при этом только крепче сжимая ладонь девушки в своей руке.

Тэхён ни на шутку испугался за шатенку. В голове всё крутились его ужасные слова... Похоже, что он совсем сошёл с ума от горя, произошедшего пару лет назад с его девушкой. Если раньше Тэхёну было жаль своего приятеля, который постоянно выводил себя, то сейчас совсем наоборот. Он совершенно потерял к нему уважение. А что насчёт девушки? Он знал, что в этот раз защитит её любой ценой!

"Тебе стоит внимательнее за ней следить, если она правда тебе нравится. Иначе плохо ей будет. Также плохо, как и моей Сохи..."

- Тэхён! - тем временем, кричала шатенка, но тот, словно, не слышал её, находясь в своих мыслях. - Да постой же ты!

Вырвав свою руку из его сильной хватки, Чеён всё-таки удалось обратить на себя внимание парня. Он тут же остановился и, отчаянно выдохнув, медленно повернулся в её сторону. Девушка с какой-то неприязнью смотрела в его глаза и уже хотела закричать на Тэхёна, как увидела на его губе царапину, из которой сочилась алая кровь.

- Что это? - подойдя к нему почти впритык, Рози аккуратно дотронулась кончиком пальцев до уголка губ парня.

Поморщившись и схватив шатенку за запястье, он убрал от своего лица её руку, как вдруг, внезапно замер. Пара внимательно смотрела друг другу в глаза и даже не шевелилась. Что-то странное творилось внутри у обоих, отчего каждому становилось не по себе. Выпучив глаза, Рози, словно, боялась сделать лишнее движение, а парень и вовсе перестал дышать.

- Е... Ерунда... - заикаясь, начал парень, так и не отпустив руку шатенки. - И не делай так больше, - твёрдо проговорил он, отстраняясь от девушки.

Повернувшись к ней спиной, Тэхён, наконец, облегчённо выдохнул и прикусил немного защипавшую губу. Не зная что и сказать, девушка молча смотрела ему в спину, после чего из его уст послышалось тихое: "Я провожу тебя до дома".

Я всё равно люблю его Место, где живут истории. Откройте их для себя