Наступило утро, на кровати тихонько посапывает Ангелочек. Её золотистые волосы хаотично разбросаны по подушке. И вот настал момент, когда Себастьян должен разбудить её. За дверью раздался звук бьющего стекла и чьё-то ойканье. Через минуту в комнату входит Мэйлин.
Pov Ангелина
-Госпожа Ангелина! Просыпайтесь.- нежный голос, такой же как у моей Рози.
-Нетушки! Я тебе не верю, ты снова убьёшь меня, Укё.- как обычно! Себастьян уже привык к моим утренним выходкам.(аниме - амнезия)
Через пять минут...................
Входят Финни и Бард, Мэйлин прячется за их спинами.
-Госпожа Саманта! Вставайте!- встану? Я? Мечтайте!
-Тома!? Шин!? Так вы с ним за одно!? Ну всё обиделась я на вас!- говорить такое с закрытыми глазами? Ну этож я! Дверь открылась... Опять?! Да кто там ещё.
-Ангелина! Вставай! Дурында!- кто это ещё?
-Жэрар! Отдай Эльзе её тортик! Она тебя убьёт! А если меня разбудишь, то я тебя убью.- всё тот же сонный голос. На моей кровати много подушек, одна прилетела Жерару в лоб!
-Себастьян!- а я уже вижу 5 сон, мгновения и я лесу на пол.
-Ай! Ну кто так будит? А нормально нельзя? Ты меня всегда с кровати стряхивать будешь? Фантомхайва так, а меня не надо!- поднимаются голову,- а чего это вы все тут? Собрание устраиваете? А ты чего злой?- Фантомхайв был не то чтобы зол... Скорее уж очень- очень сильно зол.
-Сегодня мы уезжаем! Через неделю вернёмся! Устроишь беспорядок получишь! Мейлин, Фини, Бард, Танака, проследите за ней.
-Есть!- в голос.
-Пока, пока! А я спатеньки!- залазит на кровать, дрыхнет. Фирменный пинок от Фантомхайва.- а? Чего?
-Дурында,- думаете в 19 веке речь была нормальной? Нет! Вы глубоко ошибаетесь.- а ты! Не! Раз-гро-ми! Дом!
-Лад-но! В-сё? Гудбай, график?- оборзела? Ещё как! Он смотрит мне в лицо, теперь ниже... Застыл. На грудь шоли, пялится? Покраснел! Знаю, что большая! Моя гордость!
-М-может оденешься,- чего одеваться я и так... В полупразрачной майке?!
-Ёпрст! Свалите из комнаты живо! А то в живых из вас никого не останется!!!!- все ломанулись к двери. Я оделась и вышла в столовую. Граф поперхнулся чаем.
-Опять в чае тонем? А? Фантомхайв?- издевательски тон.
-Я же попросил одеться! Кха!- откашливается.
-Я оделась! Завышенные шорты джинсовые, майка белая обтягивающая, кардиган серый вязанный. А! Ну и кеды джинсовые. Так ходят в 21 веке.
-Глаза б мои не видели.- прикрыл глаза и облокотился на руку.
-Порадую тебя! Ты скоро уезжаешь!- спустя час.- Пока, пока!- дверь закрылась.- Ура! Свобода попугаям!- достала пару бутылок виски и колы, чипсы, на готовила роллы, пиццу и т.д.
-Мэйлин! Бард! Фини! Устраеваем вечеринку!- звонок в дверь,- О, почтовые совы быстро летают! Проходите, Лиз, Стинг и ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Я в аниме? Капец!
RandomДевушка попала в аниме. Надо же было настолько накосячить!