8. 💏

3.5K 293 22
                                    

Вчера вечером я проводила Лизи, ведь её мама приехала раньше. А после этого я выпила бутылку... Кхм, кхм! ...две...бутылки шампанского и ... А что было дальше? Ой, ё! Я люблю издеваться над графом... но не до такой же степени! Я сказала про манеры и рост, а живу у него! У самой то! Ростом я ниже его, да и манер у него куда больше. Его самооценка сейчас ниже плинтуса.

-Надо извениться! Не до такой же степени я ненормальная.- прошла к кухне, в нормальном виде. Точнее платья которые ему нравятся, но сшила я его сама. Я приготовила мини-бургеры, рыбу, мясо, фруктовый тортик. Он вошёл в кухню, увидел меня и хотел уйдти, как я не отрываясь от готовки,- Сиэль..., знаешь, я хочу извиниться перед тобой.

-Откуда это платье?- спросил он, не поворачиваясь.

-Сшила.- тихо продолжила я, он услышал.- Прости, об этом я тоже что-то говорила...- меня заткнули поцелуем. Его губы такие тёплые, а поцелуй нежный. О чём ты думаешь, деточка? Он отодвинулся, я встретилась со взглядом голубого глаза.

-В твоих глазах можно утонуть.- промолвил тот, чьи глаза глубокие, как море.

-...- я убежала, оставив на столе много лакомств для графа.

Активность нулевая! Когда на 7 части наберётся 20 просмотров, тогда я и скину 9 главу! Я не понимаю, вам нравится фанфик или нет?!😞

Тёмный дворецкий. Я в аниме? Капец!Место, где живут истории. Откройте их для себя