-Устроим батл, укого первым сдаст психика, отдаёт ключ!
-Идёт!- я протянулась ему руку, он хотел пожать её, но я как ни в чём не бывало спрятала его за спину.
-Вижу ты умная, но не такая как я,- сказал Виктор, ухмыляясь.
-Канеш... Тупым, как ТЫ, быть невыгодно!- гыгыгы. Вру.
-Ах ты!- он быстро успокоился.
-Не кипятись чайник! Ключ ты нам и так отдашь!- Ангелина победно улыбнулась.
-Нахалка!- Виктор зол. Злая аура распространилась по комнате.
-Ангелина! Приятно познакомиться... Эй не кури!- когда он достал сигарету.- от тебя итак воняет, будь сдоров!
-Хотяб не цветочками и ягодками!- усмехнулся он, намекая на мой новый шампунь.
-Ууу... Какие ягодки? От тебя уже заплесневевшим изюмом воняет!- помахав возле носа рукой сказала я.
Спустя 5 минут я всё-таки сломала логику Виктора.
-Ключи!- я требовательность протянула руку.
-У Юрия!
-Я в начале вашего спора уже понял, кто проиграет.- пояснил он, а Рози помахала ключами.
-Ублюдок! Предатель!- выплюнул недовольный Корольков.
-Звеняй, брателла,- воскликнула я, усмехнувшись. Гавнюк проиграл! Юху!
Корольковы ушли, а мы, объяснив всё маме переместились в аниме мир. Я набрала с собой одежды.
Рози нет. А я, бедным родственником стою возле большой двери. Я осторожно при открыла дверь. Внутри всё очень тихо... Канеш. Я ж уехала.
Я пронеслась по лестнице, бросив чемодан у двери. Сиэль... Сиэль... Где же ты?
Pov авторша
Будто услышав её мысли дверь открылась. Ангелина набросилась на того.
-А-Ангелина,- он крепко обнял её в ответ.
-Приятно познакомиться, я Сиэль.- они оба плакали, сидя на полу. Между ними столько не сказанного... Но это любовь... Их любовь... И никто не смеет судить их за их чувства...
-Люблю...
-... Тебя
-Л-леди... Ангелина... Она вернулась...- шептала Мэйлин стоя за дверью.
-Что зде...- Мэйлин схватила Барда за руку, в результате он полетел на неё. Красная Мэйлин лежит на полу, прижатая телом Барда.
-И-извини...- он заглянул в её глаза и замер, очки упали. Вместо неуклюжей горничной служанкой, на него смотрела красивая девушка. Её пропорциональное, кукольное лицо, румянец на белоснежной коже. А эти карамельно-шоколадные глаза просто завораживали своим превосходством.
Мысли Мэйлин
"Мужественное лицо Барда... Я так давно искала подобного мужчину... Но... Я и не заметила какой он, эти волосы такие... Мягкие? Они всегда выглядят как солома... Я влюбилась..."В то же время...............................
"Мэйлин и Бард... Господин и Ангелина... Граф Транси и Рози... Я. Лишний."- опечаленный Финни ушёл в сад. Присев у роз он грустно улыбнулся.
-Только вы меня понимаете,- синхронно сказали Финни и ...
Парнишка привстал и наткнулся на пару золотистых хвоситка и зелёных глаз.
-Г-госпожа Элизабет?
-М? Привет!- она улыбнулась, но не соглашаясь с её губами, слёзы сказывались по щеке...
............
Я спокойно рассказывала о своей поездке, прижимаясь к нему.
-Тот ключ... Он пах розами и... чаем... От него веяло теплом, каким то родным и... Я до этого что-то слышала... Мне кажется... Ты был там?
-Да, но увидев вас, мы испарились...- сказал он лёжа у меня на коленках. Я гладила его шёлковые волосы. Он засыпал. Я поцеловала его в щёчку... Он такой миленький и вот уже он посапывает. Ня! Заверну и к себе заберу. Вухаха! Я злая! Никому не отдам! (От автора 0__0) Чего?! Он такой мужественный (нет) в душе (возможно). Да хватит уже! Комментатор херов! Опять гантели!? Задолбала уже!
(-Вот на такой позитивной ноте заканчивается глава. Как вы видете автор нихренашеньки не умеет писать трогательно.- Ангелина.
-Но я же стараюсь! Буки вы все бесчувственный! И Сиэль, и Ангелина, и Рози, и Виктор, и Прасковья... А-а, не надо кидать в меня нож! ...я чет как-то передумала... Прасковья хорошая и воспитанная девочка... (В голове автора: ... Наркоманка сбежавшая из психушки, попавшая в аниме, убившая свою собаку бутербродом, спрыгнувшая со стула, и зарезавшая Лихта циркулем)
-Кхм... Кхм...
-Просто гениальный ребёнок!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Я в аниме? Капец!
RandomДевушка попала в аниме. Надо же было настолько накосячить!