13.

2.5K 161 22
                                    

Pov Сиэль

Мы спокойно едем в карете. Уже 2 день, но тут слышится голос.

-Себастьяньчик! Я нашёл тебя!- о дьявол, мы от Ангелины то отдохнуть не успели ещё и этот сумасшедший.

-Что ты здесь делаешь?- спросил я, сохраняя спокойствие, чтобы не выпиннуть его из кареты.

-Я к Себастьяньчику!- положил голову к нему на плечо, тот в свою очередь оттолкнул его и стряхнул с плеча воображаемую пыль.

-Как ты нашёл нас?

-Девчонка подсказала.- он потрёс бумажкой с адресом.

-Везде от неё проблемы! Как знал, что что-нибудь учудит! Особняк хоть на месте?

-Да, но ненадолго.- хитро улыбнулся и обнял руку Себастьяна.

-Знаю... -  обреченно вздохнул.

-А где твоя бензопила?- спросил Себастьян.

-Ну это... Тут такая история... У неё!- всё! У графа задёргался правый глаз и представил Ангелину с пилой и особняк, а нет! Я ошиблась! Особняк он не представил! Лишь груду камней.

-Какой идиот мог оставить ЕЙ бензопилу?! Себастьян, обратно! Срочно!

Когда мы приехали, я увидел такую картину: пару деревьев было разделено на пополам. А Ангелина бегала по кругу и напевала:

-Всё, что ты захочешь мы разделим пополам, я тебя нашла и больше никому не отдам!

-Хихихи,- кто? Гробовщик. Логика.- о! Граф, Вы прибыли заказывать гроб?

-Нет. Ангелина! Что здесь творится? Ты цела?- она то вроде вела, но мои нервы уже не те.

-А ты какого фига тут?- остановилась и спрятала бензопилу.

-Это мой особняк! Ты наказана!

Конец Pov Сиель

Pov Автор
-Бяка! Я с тобой не разговариваю!- Сиэль вздрогнул и вздохнул. Он любит её. Как только умудрился?

Она гордо ушла в дом.

На следующий день. Звонок в дверь.

-Изините, можете позвать Анг... Госпожу Ангелину?- спросил парень.

-Леди Ангелина! Подойдите, пожалуйста!- сказал Себастьян, спускающейся с лестницы, девушке.

-Агась! Что такое?- она подошла.- о! Привет!

-Взаимно, Ангелина, выйдешь прогуляться?- спросил парень.

-Окей!- она вышла за порог.

-Ангелина! Ты ничего не забыла?- появился Сиэль.

-Точно! Стинг это Сиэль, Сиэль это Стинг!- парни поморщились,-А теперь: Гудбай, граф!- сказала она и, взяв за руку Стинга, убежала.

-Что ты чувствуешь к Фантомхайву?- ещё один!

-Какая разница?- улыбка. Он остановился.

-Я люблю тебя! Знаю, что не взаимно, но всё же... У меня есть шанс?- девушка отпустила его руку.

-Прости,- он сдал кулаки,- давай просто дружить?

-Это сложно, но я не хочу отдаляться от тебя ещё дальше.

Неделя спустя, всю эту неделю Ангелина и граф не виделись. Ангелина пропадала в библиотеке, а граф в кабинете.

-Сиэль! В шахматы! На же-ла-ни-е! Окей?

-Ангелина? Ну лан,- ухмылочка

Спустя 15 минут...........

-Я выиграла?- спросила Ангел.

-Но как?- недоумевал Сиэль.

-Я просто напоминала как ты ходишь и ставила фигуры так же,- вопросительный взгляд графа,- я не умею играть.

-Я настолько жалок?- спросил он у самого себя.

-Нет. А точно, желание! Никаких наказаний и арестов!

Спустя 12 минут...............

-Я выйграл! Желание:...

Pov Ангелина

Я чувствую... Нет! Знаю, что влюблена. С ним мне остановит хорошо, без него - тоскливо и уныло.

-Желание: ответь, в кого ты влюблена, как в парня!- я опять краснею.

-В тебя.- тихо ответила.

-Дважды повторять не буду! Я люблю тебя! Выйдешь за меня?- о! Здарово! Помидорка номер 2.

-Что?- шок.

-Сказал же. Повторять не бу...

-Да! Я выйду за тебя.- шото как-то быстро мы решили жениться. Он улыбнулся.

-Ладно! Через неделю свадьба! Себастьян, разошлись приглашения.

-Yes, my Lord,- другого мы и не ожидали.

Кароче так! Я этот фанфик не заканчиваю. Потерпите ещё этот бред. Я не знаю сколько серий. Может 8 или 10. ХЗ. И ещё я начинаю фф - Сердца Пандоры: Любовь чёрного кролика.

Извините, за задержку главы.

Тёмный дворецкий. Я в аниме? Капец!Место, где живут истории. Откройте их для себя