Сиэль с Ангелиной решили телепортировать её мать сюда. Ангелина уже спокойно говорила и не плакала..., но так думал лишь Сиэль. Он часто уезжал то к Милдфорд (переговоры о политике), то к гробовщику, договариваясь о похоронах. Рози решили похоронить в Викторианской Англии. Ведь её мечта была жить здесь... Жаль... Что она не сбылась... (Автор плачет). Так вот, когда Сиэль уезжал, Ангелина со слезами на щеках запиралась в комнате. Нередко Мэй, Лиз (которая приезжала к подруге во время отсутствия Сиэля), Ин пытались её успокоить. Они обнимали её. Алоис не винил во всём ни Ангелина, ни Сиэля. Он просто не мог их винить. Сиэль - его дорогой друг, почти брат. Ангелина - как родная для него, она всегда может выслушать её, а иногда и посмеяться. Девушка скрывала от Транси все слёзы, лишь грустные глаза, отведённые в сторону. На это он лишь сжимал кулаки. Ей больно, ему больно, всем здесь больно от потери такого человека как Рози.
Ангелина вытерла слёзы и взяла тоналку, она уже приноровилась быстро наносить её.
-Привет, любимый!- улыбалась она.
-Привет, дорогая. Сегодня же за твоей мамой... Алиса об этом уже знает, поэтому она и согласилась...
-Да...- она отвела взгляд. Страшно представить, что её мама сейчас чувствует...
Сиэль взял её за руку.
-Всё в порядке?- наклонил голову он, а он изменился... Он стал добрее и чувствительные. Но! Не волнуйтесь фанаты! Лёгкий покерфейс, мимимишные выражения лица и смущение остались. Они изменили друг друга...
-Всё уже не так, как раньше,- Ангелина посмотрела в его глаза, Сиэль обнял её.
Граф Транси наблюдал за ними со второго этажа.
-Всё у этих двоих будет хорошо... Я... Люблю тебя, Рози...- прошептал он и ушёл.
-Откроем эту дверь вместе,- Сиэль нарисовал дверь на стене, Ангелина и Сиэль вместе засунули ключ в дверную скважину...
И вот предпоследняя глава, значит будет ещё одна... Обещаю, она будет больше, ведь я опишу жизнь этих персонажей в будущем, их детей и забавные случаи... Я хочу извиниться за прошлую главу... Смерть персонажа...
Как всё было на самом деле:
Так... Как я не люблю такой весь хороший, хороший финал! Не бывает такого... Но блин! Главных персонажей убивать тоже не охото, мне их шиперить нравится😂😅. Так Алосю убивать тоже не будем, Рози плакать будет. Так Рози полюбасу страдать из-за всех будет... Решено! Рози! Всё равно Алоис мужик, у Ангелина Сиэль есть поддержит... Хотя... Кто кого ещё поддерживать будет... Если бы я убила Ангелина или Сиэля... Убили бы меня😱 (дошло).Кстати! Возможно у некоторых задаётся вопрос "Что курил автор?", так вот, я не курю, лучше спросите " Что автор дал курить персонажам"...😂Но это уже другая история, про которую я промолчу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Я в аниме? Капец!
RandomДевушка попала в аниме. Надо же было настолько накосячить!