-Где мы?- тихо спросил Сиэль.
-... Мааам! Я дома!- я выбежала в коридор и с кухни вышла мама.- я вернулась...- мы обнялись.
-Я скучала по тебе... А Рози?- я помотала готовый.- пошли я тебя с ним познакомлю,- мама удивилась.
-С ним?- мы прошли в комнату.- ой. Привет.
-Здравствуйте, я Сиэль...- не зря прошли уроки! Хоть не поклонился и то хорошо.
-А я - Алиса, мама этого... Человека,- она придирчиво оглядела меня,- с особым умением бесить всех наповал.
-Согласен!
-Отрицаю! Я очень спокойный и мирный человек, как зажжённая спичка на атомной фабрике!- сказала я... А чо!? Чесно же!
-Не то слово... Кстати может по магазинам прогуляемся... Заодно и краску для волос купим!
-Не надо! Без краски обойдёмся... Но по магазинам всё же надо...- я посмотрела на Сиэля.
-Сиэль, иди сюда.- она поманила его пальцем и открыла дверь шкафа. В этом шкафу всего пятнадцать ящиков. Для вещей есть отдельный шкаф.
-Упс,- я покраснела. В этом отсеке лежали все мои покупки аниме вещей по ТД.
-Э-это что?- упс... Яойчик нашёл.- это ты рисовала!?
-Ага... Ну ладно в магазинчик!
-Л-ладно,- эх Себа... Повезло что ты в жизни его не целовал. Ну хоть кое-что он не нашёл...
-Знакомое лицо... Я тебя ещё где то видела, а вспомнила!- чёрт.
-Я и... ГРЭЛЬ!?
-Упс(2)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Я в аниме? Капец!
RandomДевушка попала в аниме. Надо же было настолько накосячить!