28.Глава от Сиэля

1.2K 68 8
                                    

С тех пор прошло 4 дня. Мы виделись на уроках. Утром она рано уходила, с переменок убежала на занятия, домой возвращалась поздно...

-Сиэль? Что-то случилось?- обеспокоенно спросила Алиса, мать Ангелины.

-Она слишком загружена, у неё нету времени даже на м... Уроки.- сказал я и отвёл глаза, подальше от голубых глаз, что так схожи с глазами её дочери.

-Я вернулась!-рано она сегодня.

-Доченька, а ты рано...

-Ага, но через пол часа за мной заедут.

-Кто?- спросил я.

- Учительница, на концерт отвезёт.- вздохнула Ангелина и плюхнулась в кресло, но тут же встала и побежала к шкафу.

-Может Сиэль составит тебе компанию...- предложила мама.

-Думаю можно, а ты как думаешь, Сиэль?- она посмотрела на меня.

-Буду рад сопровождать тебя,- я поцеловал её руку, она улыбнулась и полехла в шкаф.

-Что ищ...

-ВСПОМНИЛА!- вдруг вскрикнула она и убежала, мы с Алисой переглянулись.

-УБЬЮ КОЗУ!- раздалось из соседней комнаты. Мы зашли в комнату Рози. Ангелина стояла перед шкафом и зло поглядывала на бумажку.

-Забрала с собой?- тихонько спросила её мама.

-*кивой*

.............

-Ты готова?- спросила Лариса Витальевна.

-Мгм... Кстати с нами поедет Сиэль.- я показала на меня.

-Друг?

-Парень...- смутилась Ангел.

-Ммм? Ясненько! Лариса Витальевна, рада знакомству,- она протянула ему руку. Этот балбес чуть не поцеловал её, но вовремя сообразив, просто пожал

-Фууух. - Ангел вздохнула.

-Поехали чтоль?- мы залезли в машину, я так понял.

.............................

-Эй, пацан!- сказала Лариса Витальевна.- не семей причинять боль Ане. Она...

Извените... Я блин на англ. яз. записалась. Ну как записалась? Умудрилась записаться! Во! Следующая главушка будет реально крутая!
Ваш занятый автор. Тапки в студию

Тёмный дворецкий. Я в аниме? Капец!Место, где живут истории. Откройте их для себя