15. Бальный зал

2.2K 141 4
                                    

После покупки платья, мы вернулись в особняк. В доме Алоиса Транси состоится бал. К шести мы прибыли туда. И теперь я спокойно стою и пью вишнёвый сок.

-Хочешь танцевать?- спросил Сиэль.

-Ну лан, так уж и быть!

Я протянула руку и погрузилась в танец. Среди гостей я замечала Лиз, Стинга и даже Лихта. Знаете, мне как-то пофигу как он сюда попал. Я видела разных людей, но когда появлялась девушка в бирюзовом платье, от неё веяло чем-то знакомым и родным. Когда она исчезала, я искала её глазами по всему бальному залу и музыка уже не была такой спокойной и нежной, а скорее раздражающей. Я не могу разглядеть её лицо или волосы, она стоит спиной иногда оглядываясь, словно искала кого-то, а на голове много украшений.

Pov Ангелина и девушка

Мой "жених" с недоверием смотрел на пару этой девушки и Сиэля\Алоиса. Я посмотрела на них и тут меня схватил инфаркт...

Конец Pov девушка

Я стояла и смотрела на неё не моргая, она тоже. Мы стояли довольно далеко друг от друга. Между нами проходили люди, кружились пары, но мы их не замечали. Сиэль пытался разглядеть кула я смотрю.

-Кто она?- спросил он.

-Роза... Рози!- мы подбежали друг к другу и, обнявшись, сели на пол. Мы обнимались и плакали, люди обходили нас стороной.

-Ангелина... Я скучала,- сказала Рози.

-Ясен пень! Я тоже!- мы немного успокоились и ушли в сад.

-Ну! И?- спросил Сиэль.

-Это моя сестричка - Рози! А это Сиэль!

-Её жених!- добавил недовольный Фантомхайв.

-Ангелина! Алоис!

-Как всегда, в своём репертуаре!- я рассмеялась.

-Тоже жених.

-Я ведь и обидеться могу! Даже на свадьбу не пригласила!- запричитала я.

-Сама то!- она надула губки и мы расхохотались.

-Хихихи, а что с жентхами делать будите,- брал Гробовщик.

-Ну... Ничего! Я не против свадьбы!-сказали мы.

-Ты была против!- нахмурился Сиэль.

-Я без сестры замуж не хочу выходить!- надулась Ангел.

-Добилась своего! Хотя... Взаимно! Кстати, Сиэль... Надеюсь сестричка не доставала тебя!?

-Да,- он надеется вызвать жалость, ну ну попробуй!

-Молодец, сестричка! Дай пять!- бдыщ! Пацаны в шоке.

-Приходи завтра к нам в особняк! Там такое пианино! Помнишь ту песню!?

-Мгм,- мы хитро переглянулись.- так уж и быть, мы придём.

-А я Рози и Стинга позову.

-Стопэ! А меня спросить?!- от Сиэля исходит злая аура.

-А нам всё равно, а нам всё равно!- мы в голос начали петь, мы всегда так делаем, парни ушли за напитками.

-Я не про этих женихов,- ватафак! Гробовщик ещё тут,- *Шёпот*Шёпот*

-Н-нет!! Ангелина не говори им, ничего не было!- я в слезах убежала до кареты, Ангелина тоже плакала.

Когда я успокоилась, пришёл Сиэль и мы уехали. И теперь... Ой! Он уснул. Я нежно положила его к себе на колени. Как хорошо, что Себы нет. Я люблю Сиэльку. Чтобы там ни говорила. Я гладила его мягкие волосы. Такие длинные реснички. Такой лапочка!Но... он не должен знать, что... Ой! Проснулся!

-Ты сегодня грустная,- сказал он спокойно.- Что случилось?

-Правда? Ничего!

-А про сестру почему не рассказала?

-Какая тебе разница, мини график!- отвернулась, надув губки. Он смотрел на МЕНЯ, лёжа на МОИХ коленях, он - МОЙ возлюбленный. А я оказывается эгоистка.

-Я люблю тебя...- сказал он.

-А я тебя...- краснь, он привстал и нежно обнял меня, а потом поцеловал (Автор: В засос... Хихи) (Ангелина: Не порть мои мысли!)

Тёмный дворецкий. Я в аниме? Капец!Место, где живут истории. Откройте их для себя