Мы зашли в здание. Гробовщиком тут и не пахло! Кстати... а как он пахнет. От этого места несёт сыростью и запахом крови. Фу! А обстановка замечательная!
-Себастьян!- о! Хай, фантом!
-Yes,my Lord,- клёво! В жизни эта фраза ещё лучше, чем в аниме! И тут...
-Аааааа!- я вскрикнула. Граф и дворецкий посмотрели на меня, затем на полку, в которую я неотрывно пялюсь.
-Такая миниатюрная девушка. Так и знал, что у неё свои страхи.- лыбился дворецкий, когда Фантомхайв посмотрел на него.
-Вы шутите! Это улёт! У меня много таких в том мире!- восхищение читалось в моих глазах.
-Серьёзно?- граф смотрел на полку с омерзением. На что он смотрит. Ой! Какого гада!
-Эй! Ты чего вы крысе дыру прожигаешь? У неё и так кишки наружу.
-Но, ты же...
-Я смотрю на мангу!
-Так вот что ты там нашла!- Гроби вышел из гроба. Гробовщик Гроби вышел из гроба. Гробовщик Гроби вышел из гробового гроба.
-Анимешница?- спросил он.
-Агась!
-Самая известная фраза Нацу из Фэйри Тэйл. Озвучка Анкорда.
-Я аж воспылал!- легко.
-Как зовут соперницу Ято в 1-ом сезоне?- изи.
-Бишамон?- он кивнул.
-Название аниме, в котором главный герой Кирито и настоящее имя.
-Мастера меча онлайн! Киригая Казуто!- ура ответила.
-Молодец, Ангелочек!- улыбнулся Гроби.
-Пасибки! Можно два вопроса?- спросила я.
-Ты попала сюда... из-за того, что вас сбила машина. А на второй вопрос даже я не знаю ответа, храни это в тайне.
-Ладно,- я опустила голову.-Дура.- Граф положил руку мне на плечо. Я подняла голову и через силу улыбнулась.
В магазин зашла девушка. Белые волосы, чёрное платье с розой и длинными рукавами. На шее чёрный воротник с бантиком. Короче говоря готика! Она остановилась и ухмыльнулась.
-Ух ты, Ангелочек с неба грохнулся!- наигранно удивилась она.
-Ого! Нечисть повысили до должности человека!- подыграла я.
-Тц... Меня повысили - тебя спустили.- ядовито отметила она.
-Я на задании! Одна из главных ангелов света! Будь человеком не докладывай демонам,подобным тебе же! А теперь я удаляюсь. Гробовщик, можешь достать ноутбук и вай-фай из того мира? Зарание спасибо. Пока.
-Змея.- довольно тихо сказала она.
-Крыса.- она покраснел от злобы. Бугагашеньки.
Я гордо вышла из магазина и запрыгнула в карету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Я в аниме? Капец!
RandomДевушка попала в аниме. Надо же было настолько накосячить!