20. ХЗ как назвать главу

1.7K 106 4
                                    

Ангелина сидела и рисовала, какой урок был? Рисование.

-Терпеть не могу свободную тему!- ворчала Рози, выресовывая ромашку. Рукожопство короч.

-А мне норм. Сижу такая космос рисую...

-Бли-ин... Карандаш сломала...

-Ватафак... Ты опять карандаш сломала!?- она вечно ломает карандаши на ПОПОЛАМ!!!

Я засунула руку в папку и...

-Э... Ты чё творишь?!- наорал Юрий.

-Чего?!- я в шоке...

-Это моя папка!- Я посмотрела на его рисунок... Ему 5 лет!? А с виду и не скажешь...

-Это тигр?

-А чё не видно?!- кретин.

-Да не особо...- я хмыкнула и указала взглядом на космос.

-Ах***ь...- тихо сказал он.

-Гыгыгы...

-Ангелина!! Где карандаш?! Попросила же...- что-то не припомню.

-На,- та-ак телефон, пастель, папка, ключ, фломас...- Ключ!?

-Где? Ура!-  ещё 4 ключа.

У Сиэля и Алоиса..................

-Люси кинула нас...-гавнюк ты, Алоис, мне в школу надо, я ещё отыграюсь.- куда нам идти.

-Незнаю...- они сидели на скамейке.- Я уже не знаю ВООБЩЕ ничего, чё за хреновины тут, нас чуть не сшибли! Ясен пень девчонки с лестниц и по деревьям, и по перилам катаются... Капец полный.

-Смотри.- Алоис ткнул пальцем в двух страдающих девушек, они шли пошатываясь, будто их пытали. И что-то бурно обсуждая и махая руками. Волосы их были розовыми и блондинистыми.

-Точно они! Ангелина!!! Рози!!!- заорали они в голос и ищезли в том же тумане.

Pov Ангелина

-Ты что-то слышала?- мы обернулись.- значит показалось...- я вздохнула. Что у тебя в руке... Ключ!!!!

-У тя тоже!!!!

От серебряного ключа пахло розами и чаем, а от второго черничным тортиком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От серебряного ключа пахло розами и чаем, а от второго черничным тортиком.

-Мммм. Этот запах.... Алоис любит этот тортик,- она вдыхала его аромат, как последняя дура. Тоесть я.

-Это запах чая и свежих роз... Очень высококачественный чай... Красные розы... Мои любимые.
..........................................

-Мы опять в поместье... Где ключи?!- Сиэль и Алоис так и не нашли ключи.

Знаю, что название главы очень оригинальное... Да-а уж... Мне очень приятно читать комментарии, большое спасибо! Можете писать по какому аниме писать фф. Я посмотрю это аниме и обязательно выполню просьбу.

Тёмный дворецкий. Я в аниме? Капец!Место, где живут истории. Откройте их для себя