-Проходите, Лиз, Синг и... Стоп! А ты кто?- думали граф придёт? Или Гробовщик с Грелем? Ну нетушки!
-Лихт.- красавчик! (Автор: ну уж нет! У тебя ж Стинг с Графом! А автору нравятся Плисецкий и Лихт!),- я - ангел.
-Приятно познакомиться, я - Ангелина, кратко Ангел.- помидорка вернулась из отпуска! Помидорка: "Не ждали, ребятки?".
-Ты тоже ангел? А ты довольно милая. Из 21 века?- как он узнал. Он такой клёвый! Ай! (В голову прилетела подушка) Автор! Ё-маё. (Автор: Бугагашеньки, какая я злая!)
-Да... Стоп!- (Автор: допёрло наконец! Отличница она! Ну, ну!) Утихомирься ты уже!- Ты же из Сервампа?
-Ага.- само безразличие.
-Давайте смотреть аниме!- предложила Лиз.
-Ага!- мы кивнули и вместе с Бардом, Фини, Мэйлин и Стингом кинулись к телевизору. Позже подошёл и Гробовщик.
Ангелина включила Токийский Гуль и начала прятаться за Лихта... (Автор: спокойствие, только спокойствие!- и в Ангелину летит уже не подушка,- ай! Промазала! Ну ничего! В следующий раз попаду!- и подняла гантели с полу.)
После просмотра.
-Эй! Ангелок! Спой!- снова! Опять в голову гантели летят! 2 кг, нехило так!
-Ага!
Нас по звукам узнавай,
Ня кавай, ня кавай, ня кавай,
Мы орём на весь трамвай...,- думаю текст знают все.-Прекрасно поёшь!- спасибо! Я знаю! Я совершенство!
-Спасибо, но я не профессионал и с ним мне не сравнится!- он мне не уровня! Я идеал!
На следующий день.........
Звонок в дверь. За дверью стоит... Грель!
-М? А где Себастьяньчик?- за буит весело.
-Скажу, НО при одном условии.- хитрожопаЯ.
- Что? Ну ладно!
-Твоё оружие на один день.- бензопила! Протянута руку.
-Будь что будет... Так где он?- я даже записала название для такого случая.
-Вот!- протянула бумажку.
-Пасибки! Надеюсь мы подружимся! Тебе же не нравится Себастьяньчик?
-Не нравится! И я хорошо крашу ногти и делаю причёски, так, что рада буду помочь!- я улыбнулась он кивнул, ушёл. Слуги спят после вчерашнего, гости ушли. Хи, хи, хи.
Ой ну что за главный персонаж а? Нет бы как Хартфилия? А она? Ой! Гантели возвращаются! Караул! Бдымс!
-Люси! Эй! Ёсида!- ух ты! Звёздочки летают! Птички поют!
-Чаго те надобно? Тоторо?- головка кружится. Единорог!
-Кто лучше Юрий Плисецкий или Лихт?
-Пишите в комментариях!
Или-Один, три, четыре, десять, два... Ой запуталась! Одна звёздочка, пять, три, пятьдесят,...
-Я пожалуй пошёл! Помогите автору и поставьте звёздочка этой главе!- Тоторо ушёл. А обнаглевший автор остался считать звёздочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Я в аниме? Капец!
RandomДевушка попала в аниме. Надо же было настолько накосячить!