29.

1.1K 71 2
                                    

-Она... С виду она сильная и нахальная, иногда в ней просыпается такой покерфейс! Но в душе она робкая девочка, грубиянка - это единственный режим защиты для неё.- песня закончилась, учительница направилась к двери и остановилась,- осторожней.- и ушла.

-Сиэль... Что-то случилось?- робко спросила Ангел.

-Н-нет.- блин, мой голос...

Она подошла ко мне и посмотрела в лицо.

-М? А ты вырос. Я рада за тебя...

.........................недельку спустя....

-Сегодня ты свободна?Прогуляемся?- спросил Сиэль.

-Yes My Lord.- я улыбнулась, он покраснел, НО улыбнулся.

-Я в командировку на неделю! Выставка в Париже!- сказала мама.

-Удачки!- настроение хорошее, что поделаешь?

Мы ушли в парк.

-Я за мороженым,- Сиэль убежал к ларьку.

-Можно два клу...Кха!- продавец зарядил Сиэлю в живот, по земле растекалась алая лужица. Я побежала к Сиэлю, он всё ещё кашлял. Продавец сделал ему подножку и поймал Сиэля. Нежно держа за спину, вливая ему в рот что-то из стеклянного пузырька. Я подбежала. Преступник ухмыльнулся. Светлые волосы мягкие с виду не подходили ему. Чёрный - цвет его сердца. Толстые стёкла очков не давали увидеть его глаз.

-Хе...- и исчез. Я поймала голову Сиэля и положила на колени.

-Ин! Себастьян!- захлёбываясь от слёз про говорила я.

............................

-Не плачь. Всё в порядке. Он выживет,- успокаевала  меня Ин.

-Правда?- я посмотрела на неё голубыми глазами слёз.

-20% из 100.- в комнату вошёл Себа.

-Что?

-1% из 5, что он выживет.- пояснил он.

-Ангелина...- Ин посмотрела на меня. Я села на колени, положив голову на кровать, наблюдала за Сиэлем. Он дышит. Я чувствую это. На душе спокойней... Он со мной..  Он может выжить... И...

-Себастьян... Как мне спасти его?- спокойно сказала я.

-Лекарство есть лишь одно... В аду.- с улыбкой заявил Себа.

-Я помогу. Ань... Я с тобой.

-*Бзззз* СМСка пришла,- пояснила я.

-Мы ушли...- сказала Ин, дверь закрылась,- какого хрена ты вообще творишь, гавню* ты такой! Даун, морда дьявольская.- (От автора: поклонники Себы, не убивайте! Я нашла существо, превосходящее Михаэлиса! Разрешите представить, Женщина!)- Ах женщина! Я вам обоим устрою. (От автора: кто кому, а я тебе.)

-Себастьян - тварь!

......................................

Люси вошла в комнату и приобняла, спящую Ангелину за плечи.

Мне очень жаль её. Я плакала, когда писала эту главу, но ради вас я сделала это. Спасибо большое вам за комментарии!) Пишите, не стесняйтесь. Если сюжет скучный, то предупредительный меня, пожалуйста. Мне кажется кто-то заснёт пока будет читать (если ты читаешь это, ты - герой). Скоро сюжет станет развиваться и в конце концов... Всё закончится... Но как? Не знаю

Тёмный дворецкий. Я в аниме? Капец!Место, где живут истории. Откройте их для себя