Сегодня утром я проснулась сама. Слава всем будильникам, меня не раскручивают. Достав тоник из портфеля, я зашагала в ванную. Я умылась, почистила зубы, набрав в руки воды и окунув в неё лицо, я окончательно проснулась. Тоник увлажнил мою кожу.
-Какое платье одеть?- пробормотала я смотря в шкаф. Вчера вечером я сшила два платья. Ведь Себастьянчик принёс мне швейную машинку.
Выбор пал на это платье:
-Ах! Вы уже проснулись!?Рано Вы сегодня.- зашёл без стука!? Моё Высочество обиделась! Бяка Себастьян!- Можно вопрос?
-А? Мгм.- я растерялась, не показывай этого, Ангелок!
-Что на Вас за одежда? Я не помню, чтобы такого ложил.
-Прости, Себастьян, но мне немного не нравиться та одежда... У меня, видешь ли, свой вкус. А это,- я указала на платье,- Сшила я.
-Вы прекрасно владеете иглой и ниткой!- он улыбнулся,- До завтрака ещё 1 час. Что будете делать?
-Сиэль не проснулся?- Себа мотнул головой,- А где здесь библиотека?
-Следуйте за мной.
Мы прошли на 3 этаж. И вошли в первую дверь.
-Спасибо!- я искренне улыбнулась, а в мыслях "вали отсюдово!". Да я ж сама Доброта.
Он ушёл. Я взяла книгу. Ого! Старик и море - Хемингуэй. Я так давно хотела почитать это.
Я села на диванчик и принялась читать.
-Леди Ангелина, пора на завтрак.- молчание.- Леди Ангелина!- молчание.- ЛЕДИ АНГЕЛИНА.- ох, как интересно!- ЛЕДИ АНГЕЛИНА!!!!!
-А? Сантьяго!?- ой Себастьянчик!- А это ты!
-Пройдёмте в гостинную.
-А-ага.- я в шоке. Он само спокойствие.
-Что же Вы читали?- он ухмылялся.
-Хемингуэя! Старик и море.
Мы зашли в гостинную. За большим столом, спинной к нам, сидел мини граф и пил чай. Я тихонько прошла к нему за спину.
-Буу!- крикнула в ухо и кинула руки на плечи.
-Ааа!- утонул в чае он.
-И тебе привет.- я встала перед ним и издевательски улыбнулась.
-Как ты со мной обращаешься!?- орал он.
-Ой! Простите, граф...- я поклонилась и добавила,- ...ик!- я встала и по правила шляпку.
-Во что ты оделась?- спросил он, посмотрев на Себу.
-В одежду!- я ржала.
-Что за стиль?- орал он.
-Стимпанк! Ёоу!- я издевалась над ним.
-Чтоб одевалась нормально!- он успокоился.
-М? Уходишь?- я нахмурилась.
-Не имеет смысла спор с девчонкой!
-Как скажешь!- сказала я.
-Себастьян! Чашку чая в мой кабинет!- он встал, не удосужив дворецкого даже взглядом.
-Смотри не утони в чашке, мини граф.- ну что? Мини - маленький. Вот и мини граф вышел.
-Yes, my Lord.
Он ушёл, я выйграла. Остаток дня я провела в библиотеке. Знаете ли, я даже обедала там. Уже вечер. Я иду к себе в комнату, а там письмо!
"Завтра в 16:00 бал. Жду в 14:30
PS оденься нормально, а не как дура."
-Ах ты так! Вызов принят!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Я в аниме? Капец!
RandomДевушка попала в аниме. Надо же было настолько накосячить!