Pov Сиэль
Она до сих пор не вышла из комнаты. Вот же соня! Думая о ней хочется улыбаться... Где Себастьян? Всё просто. На море! С кем? С женой! Открываю дверь... ГДЕ ОНА!? Стоп это што?
-Я не што, я фея.- ответило оно. Почему оно? Оно увеличилось.
-Вата фак!!!- Сиэль схватился за сердце.
-Не вежливо!- палкой по башке графа хренась.
-Ну уж извените. Где Ангелина?
-Дома!
-ГДЕ?
-Дома, к свадьбе готовится.- "милая" лыба (Автор: если это вообще лыбой назвать можно) (Сиэль: не думал, что скажу это, но я впервые согласен с авторшой).
-Когда она вернётся?
-Дай подумать,- достала блокнот,- не-ког-да!
-Чаго!!?
-Повторить?- нахмурилась.
-Не стоит,- Сиэль впервые чувствовал себя так... Потерянно.
Конец Pov Ангелина
-Я... Дома?- одинокая слеза скатилась по щеке.
-Ангелина!- Рози вылетела в комнату.
-Рози, Ангелина! Вы дома!- мама обняла нас и заплакала.
-Мама...
-Извините, я не могу исправить того, что скоро свадьба. Отец решил всё за нас.
Через 30 мин.........................
Яичница... Я готовила её утром для Сиэля... Грустная улыбка. Мама на работе, Рози в парке, а я... Слеза скатилась по щеке.
-Не смешно! Это говорит о твоём чувстве юмора, а точнее его отсутствия.- кто это? Я повернулась.
-Опять ты?
-Да, дядя попросил передать тебе, что...- перебью ка я её.
-Дядя?
-Гробовщик... Ты можешь вернуться со своей сестричкой домой. Найдите ключи от замка измерений...
-Сколько?
-12
-Ёпт!
-И... Давай дружить.
-Лады!- мы улыбнулась, а после я расплакалась.
-Всё будет хорошо,- она обняла меня.
-Д-Да... Наверное...
Привет-привет, читатели!
Извеняюсь, за задержки глав и размеры глав, но времени у меня мало, вторая смена всё-таки... Спасибо большое всем вам за то, что читаете это.Для столько просмотренных это в первый раз, ведь первая моя книга не столь популярна...
Даже стыдно немного... Ещё хочу сказать, что вышла 1-ая глава фанфика "Сердца Пандоры: Любовь чёрного кролика". Что же ещё сказать? В конце фанфика будут интересные, кто читает мангу знают это слово, экстры, или пропущенные главы, дополнения. Ну все! Что хотела сказала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Я в аниме? Капец!
RandomДевушка попала в аниме. Надо же было настолько накосячить!