Вечер.
-Получается... Родители Сиэля в Англии. А мне поручили за ним присматривать... Ну ладно... Если будут спрашивать я расскажу эту историю. А как их звать?
-Себастьян Михаэлис и Ин - его жена.- протянул Гробовщик.
-Я так поняла это тот... Ну который на рисунке...- мы с Сиэлем покраснели, Гробовщик заржал, а мама смутилась.
-Мне пора.- сказал Гроби.
-Определённо,- сказал Сиэль.
-...,- мама молчала и уже собиралась провожать гостя.
-Сто-ой,- я сидела на полу и тянула руку, типа "о нееееет!",- дай ещё печенек! Спасибки! Пока пока!- я начала хомячить печеньки.
-Ууууу! Ну и дочь!- вздохнула мама.
-Кусно!- я няшно улыбнулась.
-...- Сиэль просто улыбался и смотрел на меня.
Гробовщик хихикнул и ушёл.
-Кстати это от Рози.- кинул он мне перед уходом. Письмо.
-А где Сиэль будет спать?- спросила я.
-Хм... В комнате Рози,- я кивнула.- дай-ка.
Я протянулась ей письмо. Она прочитала письмо.
-Хахаха... Наш план откладывается, прочитай-ка, Ангелочек.- я протянулась.
-Тоооочно! А я и забыла... Она же яойщица... И ооочень не любит когда у неё в комнате кто-то начует.
-Что значит яой?- спросил Сиэлька.
-Пошли, покажу.- я зашла в комнату Рози. Везде висят плакаты с мальчиками, её яойненькие рисунки и среди этой массы много картинок с Сиэлем. С кем только он не был то Грель, то Себа, то Гроби, то Алоис, то Виконт...
-Уууу, а она без меня по магазинам нехило прошвырнулась!- я смотрела на плакаты.
-Э-э-это й-йа?- Сиэль в ах*е.
-Пойдём, мини график!- ой, как давно я это не говорила!
-Аннннь, он будет жить в твоей комнате.- строго сказала мама.
-Чаго!?- я вздохнула.- Ладно! Спорить бесполезно.
Я пошла распаковывать мангу.
Та-а-ак! Президент студ-совета... Я так-то читала это в телефоне, но согласитесь, теперь в руках манга!
-Не спишь ещё?- зашёл Сиэль и нахмурился. Не каждый день видишь меня в виде лужицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Я в аниме? Капец!
RandomДевушка попала в аниме. Надо же было настолько накосячить!