Я проснулась и обнаружила, что я накрыта пледом, ноги на кровати, а голова на подушке. Обернулась. Рядом спит Сиэль...
-ЖИВО ВСТАЛ!- крикнула я ему в ухо. Он подпрыгнул, зажмурился и замер. Рядом дрыхну я, он наклонился, а я скатилась с кровати с воплем:
-Я КОЛОБОК, КОЛОБОК НЕ ДОГОНИШЬ, НЕ НАКОСТЫЛЯЕШЬ!-
Он с диким ржачем смотрит на "Недовольную меня".
-Щё над!?
-Хватит! Всё не могу!- ржёт и ржёт.
-Я в ванную!
-Ммм... - о-он дрыхнет!?
-Скотина ты такая! Дрыхнешь! Чёрт тебя побери!- выругалась я и ушла...
Спустя час.........................
Её нигде нет... Бл* ... У неё же комната есть!- он зашёл и... Вышел... Снова зашёл и снова вышел, так продолжалось пока Ангелине не надоел постоянный хлопок дверью.
-Чаго тебе надобно мини график!?
-Т-ты Ангелина..?
-Вроде я... А вроде и нет,- Ангелина удовлетворённо посмотрела на свою грудь.
-Волосы...
-Стиль... Понимаешь, мелочь? Стиль!
-Ладно... Я хочу с тобой поговорить,- грубый Сиэль в твоём распоряжении, всегда скажет холодно и серьёзно.
-О чём же?
-Пора что-то менять...
-Как насчёт переехать в 21?
-Что!?
-Ну... Образование... Помогу! Документы... У Себя одолжим...
-Контракт расторгнут...
-Жена Себы - моя подруга!
-Через месяц.- он ушёл, я хотела натянуть наушники, но не тут-то было.
-Что-то разбилось?- я выглянула в шёлку двери. Мэйлин и Бард встретились, собрание помидорок! Все помидорки роняем посуду.
-Мэй-лин!- я схватила её за руку и утащила в комнату.
-Гггоспо...
-Влюбилась?- Мэйлин побеждает! Волосы Йоны, Эльзы и Шираюки занимают 2-ые места.
-Дда...
-Есть сёр! Режим шиппера включен!- я встала по стойке смирно, а после залилась хохотом.
Через 1,5 часа.
Моё чёрное платье с воротничком из 21, отлично легла на фигуру Мэйлин. Я сшила ей белый фартук, дала белые чулки, чёрный бантик на шею и широкий ремень, под тон синего бантика. Я сделала ей красива причёрску и прозрачные круглые очки.
-Это я?
-Да! Под очками видны красивые глаза, но не снайперские! Так что не волнуйся.
-Спасибо тебе,- мы с ней стали подругами.
Через месяц..........................
Сиэль в работе! Уже какую неделю! Финни и Рози скоро сыграют свадьбу, а после нашего уезда напост графа взойдёт Бард, ради Мэй он полностью перестал всё взрывать и стал готовить на уровне Себы.
-Документы готовы!- сказал демон.
-Мгм...- я подружка 2-ух невест в один день! Юху! Так могу только я!
-Ангел, я была влюблена в Сиэля, но потом поняла, что он не мой человек... И вряд ли любит меня... Я рада, что ты с Сиэлем!
-Ангелина! Это твоя заслуга! Не попала бы сюда, всё было бы как обычно...
-Я тоже благодарна всем вам...- я плакала и уже... Уходила с Сиэлем за руку...- до встречи...
-Она сказала "до встречи"...
А фанфик ещё не кончается...
И конец ещё не скоро, а я придумала по истине интересный сюжетик!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Я в аниме? Капец!
RandomДевушка попала в аниме. Надо же было настолько накосячить!