4. Изыди, нечисть, или "доброе" утро

4.8K 275 22
                                    

Pov автор

Утро. В комнате Ангелины царит полумрак, но тут раскрывается дверь и, цокая каблуками,Себастьян распахнул шторы. Девушка поморщилась от лучей и отвернулась от окна.

-Леди, вставайте!- сказал он, подкидывая одеяло.

-Пошёл к дьяволу!- ангел натянула на голову подушку.

-Нет Вы встанете!- терпение демона потихоньку кончались.

-Гррр... Штоб тебя в САО Дезган застрелил! Чтоб тебе Бишамон мозги вынесла!- орала она.

-Хотите по плохому?- улыбаясь он поднял кровать и раскрутил.

-Аааа!- раздалось из кровати,- Да встаю я, встаю!

Кровать благополучно опустилась и из неё выбралась Ангелина, покачиваясь.

Конец Pov Автор

-Выйди, чёртов демон, я оденусь!

-Да, леди Ангелина.

Дьяволы покинул комнату. Я оделась, заплела волосы и... уснула. Проснулась от тошноты и головокружения.

-Ааааа!- я вскрикнула. Кровать парила в воздухе, раскручиваясь. Она остановилась и показалась голова этого чёрта.

-О! Похоже Вы встали!- сказал он, усмехаясь.

-Гррр! Изыди, демон!- я зарычала.

-Обедать!- начал он.

-Я ещё не завтракала!- у демонов со временем не впорядке?

-Вы его проспали!- я покраснела. Одев туфли, я вылетела из комнаты.- Себастьян, можешь достать где небудь много ткани и ножницы с иголкой и нитью.

-Да, леди Ангелина.

Я пообедала и уже лежала в комнате, читая мангу, одолженную у Гробовщика.

-Войдите!- крикнула я когда в комнату постучали. Вошёл Себастьян и сложил ткань и швейный набор на столе.- Спасибки.

-Не стоит благодарности,- покланился и свалил.

Я вышла из комнаты и ушла в сад, взяв с собой блакнот и карандаш. Сев в беседку, я принялась рисовать эскизы платьев. Мы с Рози состояли в швейном кружке.

-Здравствуй! Я - Финниан, садовник этого сада.- появился он! Кавай этого аниме.

-Здравствуй, я - Ангелина, кратко Ангел. Рада познакомится!- улыбнулись "а-ля Нацу".

-И как тебе сад?

-Прекрасен! Воистину чудесные розы! А орхидеи - это нечто.- ударение на нЕчто. Покраснел, миль.

-Спасибо! Ладно, не буду отвлекать.

-Мгм.- я принялась чертить платья.

........................

Вернулась я поздно.

-Я тебя сегодня в первый раз, за день, вижу.- граф был не доволен.

-Во первых: я вышла на обед, хотел увидеть? Пришёл бы как человек поесть, а не чай с тортами поедать в тихаря! Во вторых: далеко не первый! Думаешь не видела, как ты каждые пять минуть в окно пялишься? Думала дырку сделаешь! Хотела уйдти, только встала, рванул куда-то. С вашего позволения, отчаливаю в комнату!- и ушла, оставив графа в шоке.

Вечер того дня я шила платья.

Тёмный дворецкий. Я в аниме? Капец!Место, где живут истории. Откройте их для себя