34.

1K 69 7
                                    

-...Стинг!?- только и смогла поговорить я.

-Знаешь его?- спросил Алоис.

-Забыла меня? После того, как я признался!? Променяла на паршивого графа! Не думал, что ты такая!

Началось сражение. Алоис успешно атаковывал парня с чёрной макушкой.

-Нэна! Кайл!- крикнул Стинг.

Появилась девушка. Рыжие волнистые волосы, бант на голове и пышное кукольное платье, кожа была очень бледная, всё бы ничего, но эти стеклянный голубые глаза. Жутко.

Передо мной появился он. Мороженщик. (Автор: о Госпади, ржу нимагу😂😂)
Те же блондинистые волосы, красные глазёнки. Одет он был в кимано белого цвета, на котором виднелись капли крови. Началось сражение.

Алоис успешно избегал лезвия меча, успешно атакуя своим, но Стинг воспользовался обманкой и нехило так поранил плечо Транси.

У Рози дела шли просто отлично. Если бы не Нэна, что не давала ей и шанса дотронуться к белоснежной коже.

-Это ты сделал, да?- зло выплюнула я. Его глаза ядовито сверкнули и катана резанула мне по щеке, оставив алый ручеёк.

-С*ка!

Я начала целится в него мечом, но это лишь приносило немного царапин. Очередной удар попал в его руку, оторвав её так, что клеем не склеишь. Я кровожадной улыбнулась. Кайл отбросил мою тушку и я врезалась в дерево, что-то хрустнуло. Тело пронзила острая боль. Кайл подошёл ко мне, но прежде чем успел проткнуть моё сердце, я отрезала его голову. Тело упало назад, голова лишь немного откатилась. Я через боль отползла от трупа.

Алоис отрезал ноги и руку Стинга, меч с рукой отлетел. Перед тем, как поразить оружием его сердце, Стинг повернул голову и ухмыльнулся. Через секунду из его рта пошла кровь, а сердце стало решетом.

Алоис посмотрел на объект, который порадовал Стинга. Нэна. Она прогрывала. Рози уже занесла клинок на шею куклы. В следующую секунду никто не мог понять, что произошло. Ухмыляющаяся голова Нэны упала на кровавую землю. Тело тоже упало, рядом расположилось тело Рози, из которого выглядывал нож...

-Рози!- Алоис подбежал к девушке. Её рука была безумно холодной. Стинг положил два пальца на мёртвые губы. Больше он не почувствует их тепла. Крик, слёзы, всхлипы Алоиса, что слышны на весь лес. Сегодня он потерял самое дорогое в жизни. Ангелина лишь смотрела в небо, из её глаз скатывались слёзы, её щека покалывала. Через 30 минут приехали Сиэль и Себастьян.

-Она... Её больше нет...- глаза Сиэля расширились. Эти слова из уст любимой... Ангелина не врёт. Парень похлопал Алоиса по плечу.

-Что я буду без неё делать?- спросил Транси, глядя куда-то в даль.

-Жить,- сказал темноволосый и ушёл к Ангелине. Он осторожно поднял её. Она тихо плахала и принималась к Сиэлю.

-Прости, это всё из-за меня,- сказал он.

-Нет... Мы сами выбрали этот путь... Это не твоя вина.- сказала она и потрепала мою щеку, грустно улыбаясь. Даже в такие моменты она ободряет меня...

Не спешите собирать тапки и телепортироваться отсюдова. Будет ещё две главы, а может и больше, если хотите. Глава о том, что будет через неделю после их возвращения и о их будущем. Каждые три дня по главе.

Тёмный дворецкий. Я в аниме? Капец!Место, где живут истории. Откройте их для себя