-Ангелина! Вставай!- нежно шептали мне на ушко.
-М-м? Нет. Едьте без меня.- сонно ответила я.
-Куда?
-В соседнее село, на дискотеку!- меня поцеловали в щеку.- Та-а-ак! Кому жить надоело?- я села на кровати, на меня смотрел Сиэль.
-М?
-Есть что нибудь от головы?- потирая лоб, сказала я.
-Топор?- Фантомхайв недоумённо посмотрел на меня.
-Таблетки. Я вчера в комнату две бутылки вина принесла и ничего не помню.- пояснила я.
-Объясню. Играли в шахматы...
-На желание!- я перебила его.
-Вспомнила?!- торжественный взгляд Сиэля.
-Нет... Я по другому не играю.
-Ты выйграла, потом я... В конце я сделал тебе предложение.- замолк и опустил голову.
-Предложение чего?- я вопросительного посмотрела на него.
-А ты как думаешь?- он поднял голову и улыбнулся.
-Пожрать? Ну там чипсы, курицу...
-Нет, предложение руки и сердца!
-И-и? Ч-что я ответила?- я сглотнула.
-Да.
-...,- чагось?!
-Через неделю свадьба! И ещё... Люблю тебя,- и поцеловал! Офигеваю!
Через час.....................
-Спрашиваю ещё раз: что я тут делаю?- какой раз я уже спрашиваю?
-Мы выбираем тебе свадебное платье!- сказал "жених", заходя в салон.- Выбирай!
Я одела белое платье-русалка с сердцеобращным вырезом. Сиэль поперхнулся чаем.
-Ёпт! Глубокий вырез! Нет! Нет и нет!- сказал он, мгновенно подлетая и толкая меня в раздевалку.
-Ужасно! Еслиб я вышел за муж - вырез был бы больше!- запричитал Грель.
Через час 30 мин.
-Н-нормально?- спросила я, краснея, это платье должно быть моим.
-Что ты сейчас чувствуешь?- спросил Сиэль.
-Любовь.- ещё больше краснея и отводя глаза в сторону. Сиэль улыбнулся и покраснел.
-Я имел виду, что ты чувствуешь к платью...
-Я же сказала! Любовь.- Себастьян заржал как конь. - А где...- я не успела договорить.
-Скбастьян-кун! Женитесь на мне! Грель обнял Себастьяна в свадебном платье.
-ФАК Ю!- и она вокзала кулаком в Греля, ну... Этот... Который размазан по стенке.
Она-
-Здравствуй!- Себастьян схватил её за талию,- Это мой Господин и его невестка, а это моя жена.
-Сиэль.
-Ангелина.
-Ин.- она улыбнулась мне и зло посмотрела на Сиэльку.- Спасибо, что присматриваешь за моим мужем и за его Господином.
-Не стоит благодарности!- я улыбнулась.
-Прекрасное платье, но этот вырез...- она нахмурилась.
-Знаю,- тут в голову пришёл план я злобненько посмотрела на "жениха",- ... Но Сиэль запретил. Ин перешила моё платье-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Я в аниме? Капец!
RandomДевушка попала в аниме. Надо же было настолько накосячить!