Pov Сиэлька
-Сегодня она не выходила из комнаты...- думал я в слух.
-Волнуешься?- она стояла за моей спиной.
-Во что ты опять одета?- спросил я, поворачиваясь.-Ты в этом поедешь? Какой ужас! Кто из мастеров его сшил?
-Нет!- она ушла, обиделась.
Она стояла в этом:
-Себастьян?- я посмотрел на смеющегося Себастьяна.
-Да мой Лорд?- на русском? Ого!
-Кто сшил ЭТО?
-Госпожа Ангелина.- что? Она сделала это платье сама?
-А вчерашнее?
-Госпожа Ангелина.
-Чёрт! Надо будет извиниться...- я ушёл.
Конец Pov Сиэль
Как он посмел? Я старалась, а он! Я сидела на полу. До кровати я не дошла, мне очень плохо. Голова и сердце болят. На глазах текут слёзы. Я не ожидала такого удара от него. Мне совсем хреново. Ладно! Не хочешь по хорощему? Тогда по плохому!
Я отложила платье приготовленное ночью. Я долго перебирала их, ища нечто особенное.
-Леди Ангелина, Граф ждёт Вас внизу.
-Сейчас, приду. Жди меня с ним.- я одела парик. Я взяла его с собой из дома, забыв выложить из сумки.
Я оделась и спустилась.
-Долго же ты,- он улыбаясь повернулся, но глупая лвба пропала, а Себастьян не сдерживал смеха и уже ржал во всю. Сиэль открыл рот, а я лишь улыбалась.
-На тебе оно смотрелось лучше.- я проследовала к корете. Гы гы гы.
-Зачем ты это сделала?- макушка Сиэля показалась в карете и уже он сидел рядом.
-Незна-а-аю. Наверное очередная маленькая шалость или месть... Тебе же не нравились те платья?
-Да, но я не знал что их сделала ты?- серьёзно?
-А чтобы тебе они понравились, нужно сказать, что я их сделала?- я осуждающе смотрела на него.- Если тебе не нравится - мог и промолчать! И если их сделала я, это не меняет тот факт, что тебе они не нравятся! Так и с чаем! Если тебе не понравился чай, но ты узнаешь, что этот человек делал твои любимые чаи, то это не значит, что этот чай тебе нравиться!- я кричала.
Простите, что глава маленькая! Следующая будет длиннее).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Я в аниме? Капец!
RandomДевушка попала в аниме. Надо же было настолько накосячить!