31.

1K 68 0
                                    

-Я к Сиэлю,- сказала я, после того, что я рассказала, Рози была в шоке.

-Л-ладно.

Себастьян с Алоисом рубятся в шахматы. Ин красит ногти. Хозяева дома пьют чаёк 😂

Я зашла в тихую, отделённую от всей суеты и мороки, комнату. Сиэль ёрзал и мотался из стороны в сторону, при этом что-то мыча во сне. Я положила руку на его лоб. Горячий.

-Анге-лина... Помоги!- крикнул он.

-Тссс... Я с тобой.- прошептала я и легла рядом.- не бросай меня...

Pov Сиэль

Темно... И снова... Я разлучился с ней...

Я стиснул зубы в отчаинье. По щеке скатилась слеза. Температура в комнате поменялась. Стало жарко, будто ты лежишь на расскалённой сковороде. Из глаза с пентаграммой полилась кровь. В груди стало жечь. Горло высохло. Голос охрип. На секунду на лоб опустилось что-то холодное, свежее. Ангел... Нет... Ангелина...

-Анге-лина... Помоги!- прокричал я с хрипотой в голосе.

-Тсс... Я с тобой,- стало прохладно и свежо,- не бросай меня.

-Не брошу, ведь...- я так толком и не сказал эти слова,- ...я люблю тебя.

-Любимый...

Конец Pov Сиэль

Pov Авторша

Так они и уснули. Себастьян ушёл в ад... За лекарством.

Проснувшись, Ангелина посмотрела на Сиэля. Детское наивное лицо... Она осторожно поцеловала его в губы. Не страстно, как впервые😸, а легко. Как бабочка, которая разжирела, но для человека она словно пушинка... Хотя почему КАК разжиревшая... Кто-то уже неделю тока тортики с печеньками хрумкает. Ууу... Вы бы видели, как её вчера служанки в корсет запихивали. Да чтоб её удержать три горничные прибегали. Одна командывала, три держали, две беднядки тянули шнурки корсета. Жеесть короч.

-Госпожа Ангелина,- девушка вздрогнула и притворилась спящей.

Приветики!
Главы выходят каждые три дня. Скоро каникулы и я обещаю больше глав. Усё  вроде, гудбай!

Тёмный дворецкий. Я в аниме? Капец!Место, где живут истории. Откройте их для себя