30.

1.1K 63 6
                                    

-Госпожа Ангелина... Нам пора.- Себастьян начертил на полу пентаграмма и, схватив Сиэля, встал на середину.

-Ой, Мороз, Мо-ик-роз... Так... Что я там пела?... Ой Мороз, Мороз, не морозь ме-ик-ня. Себастьян, заткнись, отпусти меня!- заорала Ин когда Себа схватил её за запястье. Я вошла в пентаграмму.

-Не-ет!- орёт кто? Ин канеш! И тянет руку к 5 бутылкам шампанского.

-Это пустые...- сказала я.

-А? Ну лан. Нееееет!- посмотрела в другую сторону на другие бутылки.

Через секунду мы очутились в поместье.

-Тты... Уббил их... Ик!

-Ты выпила их "кровь" до вашего расставания.- сказал он. А Ин уже в винном погребе, вампирит.

-С возвращением...- сказала Мэй.

-Мы рады вас видеть,- приветствовал нас Бард.

-Сиэля отравил мороженщик!- заплакала я. (Автор: бугага. Господи, автор что ты курил? Так стопэ! Этож я - автор! Что за бред я несу!? Ай пофигу! Сума сходят лишь один раз! (Но не ты) Знаю!)

-Как!? Господина отравили?- я кивнула.

-Хо, хо, хо!- появился Танака. Впервые за 30 частей. Автора, да у тебя зашибенная память! (Автор: что верно - то верно)

-Я отнесу Сиэля в комнату.- сказал Себастьян.

-Проводите его,- обратился Бард к слугам.

-Я пойду с ним...- сказала я.

-Стой! Тут это... Недавно названные гости прибыли...- протянула Мэй.

-Догадываюсь о ком вы...- я посмотрела на комнату. Бард открыл дверь и в проходе появилась злая-добрая-злая-с добрейшей улыбкой-злая Рози.

-Влипла?- аккуратно по интересовалась я.

-Влипла. - зло добавила сестра.- даже не предупредила, что уедишь!!

-Упс... Прости...

Она налетела обнимать меня. Я в шоке.

-Я ж волнуюсь, дура.

Я забыла про главу... Хи-хи... Я наконец взяла себя в руки и начала смотреть атаку титанов. Да да. Я её только начала смотреть. Мне как-то это не было любопытно...

Тёмный дворецкий. Я в аниме? Капец!Место, где живут истории. Откройте их для себя